Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративный журнал «Моя Балтика» победил в одной из номинаций в XI Ежегодном Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа-2014»

Дата публикации: 17 апреля, 2014

Корпоративный журнал «Моя БАЛТИКА» победил в специальной номинации конкурса «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса»...

11 апреля в Москве были объявлены итоги XI ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа — 2014», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году особенностью конкурса стало значительное увеличение заявок — свои проекты представили 146 компаний из различных отраслей.

Корпоративный журнал «Моя БАЛТИКА» победил в специальной номинации конкурса «За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса». Структура издания сформирована на основе Колеса стратегии компании. Концепция журнала построена на принципе «от общего — к частному»: решения, принятые руководством компании, освещаются на примере практического опыта их реализации отдельными подразделениями и сотрудниками.

Одной из важных функций издания является объединение в рамках единого информационного поля подразделений компании (производственные площадки в 10 городах; сотрудники службы продаж, работающие в 115 городах; штаб-квартира в Санкт-Петербурге) и разных групп сотрудников (рабочие на производстве, полевой персонал, офисные сотрудники). Все материалы, кроме развлекательных, имеют четкую связь со стратегическими задачами компании и направлены на поддержание культуры высокой эффективности, основанной на Принципах Победителей. Благодаря журналу сотрудники узнают обо всех важных стратегических решениях руководства, крупных инициативах и проектах, делятся новостями своих подразделений.

Отдельная задача издания – регулярное освещение специальных проектов, реализуемых «Балтикой». Так, в рамках спонсорской поддержки компанией XXII Олимпийских зимних игр у сотрудников была возможность стать волонтерами Олимпиады, принять участие в эстафете Олимпийского огня, участвовать в различных внутренних тематических активностях и конкурсах. Все новости и инициативы, приуроченные к этому грандиозному событию, начиная с осени 2012 года освещались в журнале в специальной рубрике «Сочи-2014».

Татьяна Антончик, главный редактор журнала "Моя БАЛТИКА", директор по корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наш журнал ─ очень важный инструмент внутренних коммуникаций для такой территориально-распределенной компании, как «Балтика». Только в штате у нас работает свыше 8,5 тысяч человек, журнал помогает нам сократить «дистанцию» между удаленными подразделениями и сплотить сотрудников для достижения общей цели. На страницах журнала "Моя БАЛТИКА" лучшие люди компании делятся секретами своего успеха, что помогает сформировать образ идеального сотрудника, обладающего всеми качествами, которые помогут "Балтике" сохранить и упрочить свое лидерство на рынке. Особое внимание в журнале мы уделяем развитию культуры ответственного потребления пива, также он выполняет образовательную функцию, давая сотрудникам интересную и полезную информацию о нашем продукте. Кроме этого журнал вносит важный вклад в информирование сотрудников о деятельности "Балтики" как социально ответственной компании. На его страницах освещаются проекты «Балтики», направленные на заботу об обществе: экологические акции, инициативы, связанные с оказанием помощи незащищенным слоям населения и, конечно, активное участие в этих проектах самих сотрудников».

Ежегодный внутренний опрос по корпоративным коммуникациям компании, проведенный зимой 2014 года, показал рост популярности журнала «Моя БАЛТИКА». 88,8% принявших участие в опросе сотрудников отметили журнал как основной источник получения внутрикорпоративной информации, что на 2,2% больше, чем в 2013 году. 

Корпоративное издание пивоваренной компании «Балтика» «Моя БАЛТИКА» выпускается с 2010 года. Тираж издания — 6000 экз. Журнал выпускается при поддержке ИД «МедиаЛайн. Северо-Запад».

***

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — отраслевая ассоциация, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года и представляет собой площадку для руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний. АКМР с 2004 года является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — № 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» — лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG-брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды — 2013» (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.