Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Новые номинации в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России - 2009»

Дата публикации: 3 марта, 2009

Добавлены новые номинации: «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа», «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации» и «Лучшее корпоративное медиа в странах СНГ»...

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России» открывает он-лайн голосование на сайте www.corpmedia.ru и добавляет новые номинации:

- «Лучшее корпоративное медиа ВУЗа»;

- «Лучшее корпоративное медиа в государственной организации»;

- «Лучшее корпоративное медиа в странах СНГ».

Сегодня редакции изданий в учебных заведениях могут побороться за звание лучших из лучших в своей номинации. С течением времени и развития коммуникационной политики внутри крупных учебных заведений появилось достаточное количество достойных по качеству исполнения и по качеству контента внутренних газет и журналов. АКМР считает своим долгом дать возможность представить для оценки экспертов и всеобщего голосования студенческие журналы и газеты. Находчивость и высокий профессионализм студенческих «корпоративных медиа» теперь можете по достоинству оценить и Вы!

С точки зрения нового расширенного позиционирования, АКМР также принимает на себя роль объединяющего звена в международном коммуникационном пространстве. Талантливые директора по коммуникациям и создатели клиентских и корпоративных изданий не только на территории России, но и на территории стран СНГ теперь могут представить свои издания на соискание звания Лауреата конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2009».

Среди новых участников конкурса: документально-презентационной фильм «На пороге Арктики», ОАО «Лукойл»; внутрикорпоративный журнал «Наш медицинский журнал», городская клиническая больница №29; клиентская газета «Информационно-деловой вестник ОАО ЦРПО «Каскад», ООО «Фишка»; ООО «АЛФ Медиа», клиентские журналы «AudiMagazine», «Volkswagen Magazine»; ООО «Данон Индустрия», внутрикорпоративная газета «Мы и Данон»; «Вологдагаз», внутрикорпоративная газета «Вестник СГК»; PricewaterhouseCoopers, внутрикорпоративная газета PwC Campus; Avon, внутрикорпоративный журнал  AVONews; «Д-р Редди с Лабораторис Лтд», внутрикорпоративный журнал Quest; ОАО «Полиметалл», внутрикорпоративные газета «Северная широта. Корпоративное издание ОАО «Подиметалл».

Ассоциация Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.

Информационные партнеры: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

Заполненные заявки принимаются до 15 марта 2009 года

по e-mail: podpiska1@medianews.ru, курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218,

по факсу: (495) 500 00 28 доб. 207;

Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.