Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Оксана Возняк выпускает «Лучшее корпоративное медиа России – 2011»

Дата публикации: 29 марта, 2011

Газета и радио «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» признаны лучшими корпоративными средставами массовой информации страны. 25 марта в Москве были подведены итоги всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа России2011»...

«МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» - компания, которая имеет шесть производственных площадок в разных регионах страны и 19 отделов продаж по всей России. Потребители знают компанию по торговым маркам «Благода» и «Снеда».
Ежедневная газета для сотрудников «МОЛОЧНОГО ДЕЛА» выходит уже четыре года, корпоративное радио с 24-часовым вещание - полтора года. Над созданием газеты и радио трудится группа журналистов по руководством выпускницы Президентской программы Оксаны Возняк.
В нынешнем конкурсе корпоративных медиа газета «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» стала лауреатом номинации «Внутрикорпоративная электронная газета», одноименное радио победило в номинации «Корпоративное радио».
«Отправляя материалы на конкурс, мы, признаться, на такие результаты не надеялись, - рассказывает Оксана Возняк. - Большая конкуренция (участников по всем номинациям было более 140) и присутствие монстров рынка корпоративных изданий (московские агентства с громкими именами), казалось, практически не оставляли шансов на победу. Тем не менее, мы завоевали две награды в обеих заявленных номинациях, чему бесконечно рады».
Помимо медиа-инструментов для «МОЛОЧНОГО ДЕЛА» команда Оксаны Возняк выпускает газету для компаниии «Зодчий».
Демонстрационный ролик радио 

http://www.krugpp.ru/index.php?option=com_content&Itemid=283&id=5043&task=view

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.