Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

Дата публикации: 18 октября, 2011

В числе номинантов 2012 года: компания Savage, Холдинг «МИЭЛЬ», ОАО «Комбинат КМАруда»...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» начали прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»: компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов.

В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом, влияние на экспертов и традиционных СМИ. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.

Целями и задачами конкурса являются:

- формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;

- содействие повышению профессионализма корпоративных медиа;

- привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

- стимулирование и поддержка активность компаний в области корпоративных медиа.

К участию приглашаются:

Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.

Участником конкурса становится компания, подавшая заявку на участие в оргкомитет конкурса: Регистрационная форма

Медиа-претендент должен соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2011 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положение номинации, этот список может быть специально дополнен.

В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ», на сайте www.corpmedia.ru и на сайтах партнеров АКМР: 4banket.ru, Advertology.Ru, BuildTeam.ru, Cateringconsulting.ru, Event Каталог, EVENT-Forum, Eventmarket, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, Интерфакс, НАТ, Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках IX Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 3-4 апреля 2012 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Конференция рассматривает темы на стыке коммуникаций и каналов коммуникаций - медиа.

Приглашаем к участию во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012»!

Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Оргкомитет Конкурса

Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 214 e-mail: podpiska1@medianews.ru; podpiska3@medianews.ru

Справка о Конкурсе

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета
Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал
Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ
Корпоративные Медиа. Клиентская газета
Корпоративные Медиа. Клиентский журнал
Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа*
Корпоративные Медиа. Медиа СНГ*
Корпоративные Медиа. Государственное учреждение*
Корпоративное Медиа. Годовой отчет/Каталог
Сувенирно-полиграфическая продукция
*В случае поступления на конкурс не менее 3 изданий

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративная электронная газета
Корпоративное Медиа. Внутрикорпоративный электронный журнал
Корпоративное Медиа. Клиентская электронная газета
Корпоративное Медиа. Клиентская электронный журнал
Корпоративное Медиа. Радио
Корпоративное Медиа. Телевидение. Фильм
Корпоративное Медиа. Интранет
Корпоративное Медиа. Интернет-портал
Корпоративное Медиа. Социальные медиа

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«Лучшее медиа ТЭКа»
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
«Лучший корпоративный журнал холдинговой компании»
«Корпоративная книга»
«Лучший ньюслеттер/ бюллетень»
*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011». В рамках конкурса 2012 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены.

Конкурс проводится при поддержке:

• Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
• Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);
• Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
• ИД «МедиаХаус»;

• Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
• Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
• Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ);
• Рекламной Федерации Регионов (РФР);
• Российского Института Директоров (РИД).

Состав Экспертного совета конкурса:

Игорь Игнатьев - президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».
Андрей Галкин - эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media».
Евгений Григорьев - член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».
Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс»
Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза»

Лев Кошляков - член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот».
Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета».
Мария Маслова - член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing
Анатолий Печейкин - член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Надежда Рукина - руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».
Александр Страхов - президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ    

Максим Шуб - член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production.                           

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.