В Экспертный совет Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011» вошел Александр Загрядский, Руководитель управления общественных связей Агентства по страхованию вкладов
Один из основателей, сопредседатель и исполнительный директор Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, член Союза журналистов России...
Ряды членов Экспертного Совета конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа-2011» пополнил Александр Загрядский, Руководитель управления общественных связей Агентства по страхованию вкладов.
Александр Загрядский окончил Московский государственный университет им. Ломоносова, Институт журналистского мастерства, а также Финансовую академию при Правительстве РФ.
Работал в Информационном агентстве ТАСС, корреспондентом газеты "Бизнес и банки".
В течение нескольких лет работал руководителем PR-служб ряда коммерческих банков, генеральным директором компании «Новый Паритет». Занимался организацией и проведением информационно-консультационных семинаров для банковских работников различных категорий. Один из основателей, сопредседатель и исполнительный директор Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы. Член Союза журналистов России.
О конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа»:
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проходит с 2005 года, его организаторами являются АКМР совместно с ИД «МедиаХаус». В 2010 году в конкурсе приняли участие 136 корпоративных медиа в 18 номинациях. Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса.
Цели и задачи конкурса:
• сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
• способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
• содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
• привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
• стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа
Участники конкурса:
• к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
• участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
• издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
Экспертный совет - профессионалы рынка в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций - победителей конкурса прошлых лет.
По вопросам участия в Конкурсе
просьба обращаться в оргкомитет.
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 204