В конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа - 2014» открыто онлайн голосование!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) открыло онлайн-голосование по конкурсу «Лучшее корпоративное медиа - 2014»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) открыло онлайн-голосование по конкурсу «Лучшее корпоративное медиа - 2014».
На конкурс уже подали свои работы компании: «МОЭСК», Группа ЭНЕРГОПРОМ, «ЮТэйр», ФГОБУ ВПО СИБГУТИ, «Национальная Спутниковая Компания» и другие.
Проголосовать за понравившегося номинанта можно по ссылке.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа-2014» проводится с 2007 года в рамках XI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Организаторами являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес».
Напоминаем, в конкурсе могут принять участие:
Печатные и электронные корпоративные медиа, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса, а также книги, годовые и социальные отчеты, фильмы.
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо заполнить Регистрационную форму прислать на E-mail: pr1@medianews.ru или отправить по факсу +7 495 741 49 20, доб. 207. Всю подробную информацию Вы можете найти здесь.
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР)
Оргкомитет Премии: Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 210 e-mail: pr1@medianews.ru
Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ», на сайте www.corpmedia.ru и на сайтах партнеров АКМР: 4banket.ru, Advertology.Ru, BuildTeam.ru, Cateringconsulting.ru, Event Каталог, EVENT-Forum, Eventmarket, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, Интерфакс, НАТ, Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР >www.corpmedia.ru
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.