Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В номинации «Внутрикорпоративная газета» Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011» зарегистрировались компании «РусГидро» и «Связной-Логистика».

Дата публикации: 14 февраля, 2011

АКМР информирует, что ОАО «РусГидро» и ЗАО «Связной-Логистика» заявилио своем участии во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2011» и выдвинули на конкурс вноминации «Внутрикорпоративная газета» издания: «Вестник «РусГидро» и корпоративная газетасети магазинов «Связной»...

Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Подробная информация о конкурсе доступна на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.206

Завершение приема заявок - 11 марта 2011 года.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

Оргкомитет Конкурса
Тел. (495) 741-49-20/05/06 д.205/214
e-mail: podpiska3@medianews.ru
pr@medianews.ru
ОАО «РусГидро» Открытое акционерное общество «РусГидро» - крупнейшая российская генерирующая компания. ОАО «РусГидро» - лидер в производстве энергии на базе возобновляемых источников, развивающий генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. Установленная мощность ОАО «РусГидро» составляет 25,5 ГВт, включая Саяно-Шушенскую ГЭС имени П.С. Непорожнего (6 400 МВт), на которой в настоящее время ведутся восстановительные работы. С учетом крупнейшей в России Саяно-Шушенской ГЭС компания объединяет 61 объект возобновляемой энергетики. Ценные бумаги компании торгуются на российских площадках ММВБ и РТС в котировальном списке А1.

«Связно́й» - российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На май 2009 года компании принадлежало 1753 магазина в России и 69 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги). Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента). Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.

СПРАВКА о Конкурсе
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ
Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа*
Медиа СНГ*
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета
Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет
Интернет-портал
Корпоративные социальные сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*
«Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
«Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»
*Указаны
специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010». В рамках конкурса 2011 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.