Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2011»: компании выдвигают на конкурс пул своих медианоминантов

Дата публикации: 2 марта, 2011

В настоящий момент на конкурс выдвинуты порядка 70 участников...

В настоящий момент на конкурс выдвинуты порядка 70 участников, среди которых медиа компаний: «Медиакрат», АЛФ-Медиа, «Группа компаний Р», Пенсионный фонд РФ, ЭЛСИБ, Ойл-Пресс, Челябинский трубопрокатный завод, компания Пфайзер, Центральный телеграф, ЛУКОЙЛ, Аэропорт «Шереметьево», РУСГИДРО, Агроком, ГК «Связной», Скания-Русь, СИБУР, Группа ИЛИМ, ЛЕНТА, Верхнехавский элеватор, СПб Агентство прямых инвестиций, Альфа-банк, «Титан», «Специальные системы и технологии», Омский радиозавод имени Попова и др.
В этом году Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» отмечает особый интерес участников к номинации «Электронные СМИ». В период сокращения издержек, многие компании делают ставку на развитие именно интернет-ресурсов. В корпорациях также активно развивается радио и телевидение. Учитывая эту тенденцию, оргкомитет расширил список номинаций по электронным СМИ и ввел новую номинацию – «Корпоративные социальные сети».

Еще одной особенностью конкурса этого года стала активность компаний: как правило, они выдвигаются по нескольким номинациям (минимум в двух). Это  явная демонстрация такого явления в коммуникациях, как расширение «линейки» видов корпоративных медиа в границах одной компании. Наличие нескольких «носителей» корпоративной информации – все более распространенная практика. Это может быть и годовой отчет, и корпоративный календарь, и журнал, и фильм, и блог и т.д. Как отмечают эксперты, когда от компании представлено несколько медиа - участников в разных номинациях – сразу виден системный подход к построению корпоративных коммуникаций.

Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2010 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положении  номинации, этот список может быть специально дополнен. В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа».

В целом, сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.

Прием заявок заканчивается 11 марта 2011 года, но, учитывая заинтересованность многих компаний участвовать в конкурсе и не успевающих подать заявки в срок - может быть продлен на несколько дней.

С 14 Марта по 17 Марта 2011 г. экспертная комиссия оценивает принятые к рассмотрению издания-претенденты.
21 марта 2011 г. состоится собрание экспертной комиссии для оценки и определения победителей конкурса.
25 марта 2011 г. состоится торжественное награждение лауреатов в рамках VIII Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией. Новый взгляд». На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке экспертного совета

Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте www.corpmedia.ru.

С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР  www.corpmedia.ru

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка  для участия в Конференции.

Оргкомитет Конкурса

Тел. (495) 741-49-20/05/06 д.205/214  e-mail: podpiska3@medianews.ru  pr@medianews.ru 


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.