Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

17 марта АКМР объявляет последним днем приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа - 2011»

Дата публикации: 11 марта, 2011

Успей стать лучшим медиа 2011 года...

Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа - 2011» продлен и заканчивается 17 марта 2011 г.

На данный момент на конкурс выдвинуто 122 медиа от 80 компаний, среди которых: Вимм-Билль-Данн, Ренессанс-Жизнь, ТНК-ВР Менеджмент, Центральный филиал Мегафона, ООО «Стройгазмонтаж», Инвестиционно-финансовая компания «Метрополь», МАН-Автомобили, Макс Медиа-групп, ООО «Молочное дело», Гэллери, Черкизово, НЕСТЛЕ Россия, Сахалин Энерджи, Росгосстрах, мастер-банк, ОГК-6, ТГК 14, Татнефть, СТС-Медиа, ГАЗПРОМ Сургут, АФК-Система, Росбанк, ИНТЕР РАО ЕЭС, КЭС, МОСЭНЕРГОСБЫТ УРАЛСИБ, КОМСТАР Регионы и др.

Традиционно, в рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011 года» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных номинаций (определенных по опыту Конкурса 2010 года) Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положении  номинации, этот список может быть специально дополнен. В частности,  введена дополнительная номинация «Корпоративная книга», а по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году объявлена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа».

Особенностью конкурса этого года стала активность компаний: как правило, они выдвигаются по нескольким номинациям (минимум в двух). Это  явная демонстрация такого явления в коммуникациях, как расширение «линейки» видов корпоративных медиа в границах одной компании. Наличие нескольких «носителей» корпоративной информации – все более распространенная практика. Это может быть и годовой отчет, и корпоративный календарь, и журнал, и фильм, и блог и т.д. Как отмечают эксперты, когда от компании представлено несколько медиа - участников в разных номинациях – сразу виден системный подход к построению корпоративных коммуникаций.

В целом, сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.

21 марта 2011 г. состоится собрание экспертной комиссии для оценки и определения победителей конкурса.
25 марта 2011 г. состоится торжественное награждение лауреатов в рамках VIII Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией. Новый взгляд». На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке экспертного совета. Для компаний - номинантов конкурса, предусмотрена скидка  для участия в Конференции.Результаты конкурса публикуются в журнале «Новости СМИ» и на сайте www.corpmedia.ru. С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР  www.corpmedia.ru

Оргкомитет Конкурса

Тел. (495) 741-49-20/05/06 д.205/214  e-mail: podpiska3@medianews.ru  pr@medianews.ru

Справка о Конкурсе  Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с  Издательским домом «МедиаХаус»

Конкурс проводится по номинациям:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
О
траслевые СМИ

Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа
Медиа СНГ
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:

Внутрикорпоративная электронная газета
Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет
Интернет-портал Корпоративные социальные сети.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*

 «Дебют года»
«За четкое соответствие концепции издания»
«Лучшее региональное корпоративное медиа»
 «Лучший корпоративный журнал финансовой компании»
«Лучший журнал автомобильной компании»
«Лучшее издание нефтяной отрасли»
«За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально-ответственного бизнеса»

«Корпоративная книга»

*Указаны специальные номинации по результатам конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010». В рамках конкурса 2011 года специальные номинации могут быть дополнены или изменены

Конкурс проводится при поддержке:

• Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
• Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);
• Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
• ИД «МедиаХаус»;

• Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
• Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
• Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ);
• Рекламной Федерации Регионов (РФР);

• Российского Института Директоров (РИД).

Официальная площадка Церемонии награждения:  Бизнес-центр «Японский дом»

Состав Экспертного совета конкурса:

Игорь Игнатьев - президент АКМР, вице-президент по связям с органами государственной власти, заместитель председателя представительства Шелл Эксплорейшн энд Продакш Сервисиз (РФ) Б.В.
Джемир Дегтяренко - исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».
Андрей Галкин - эксперт АКМР, главный редактор газеты «Реклама. Outdoor Media».
Евгений Григорьев - член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».
Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент ОДО «Группа ИМА», президент РА «ИМА-пресс»
Анатолий Комраков, генеральный директор агентства «Медиабаза» 

Лев Кошляков - член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот».
Георгий Кунис – вице-президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), управляющий ООО «Региональная Независимая газета».
Мария Маслова - член Правления АКМР, управляющий по связям с общественностью, ООО Philip Morris sales and Marketing.
Елена Окорокова - исполнительный редактор издательского агентства «Корпоративные медиа».
Анатолий Печейкин - член Правления АКМР, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест».
Надежда Рукина - руководитель пресс-службы «КЭС-холдинг».
Александр Страхов - президент ГИПП, генеральный директор Украинского медиа-холдинга УМХ                 

Максим Шуб - член Правления АКМР, директор по связям с общественностью компании Shell Exploration & Production

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.