Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Вступительное слово Екатерины Коляда: Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Дата публикации: 12 апреля, 2017

Функция аппарата по коммуникациям и роль руководителя этой функции в компании принята как стратегическая всем рынком.

Парадигма регулярных изменений это реальность бизнеса, которая делает роль и работу коммуникаций  основной в обеспечении эффективного управления этого процесса. Взаимодействие со всеми стейкхолдерами компании в настоящее время становится более технологичным и требует гибкости и управляемости. Взаимодействие с профессиональным сообществом через ключевые объединения-ассоциации становится более активным и структурированным в связи с лоббистских возможностей ассоциаций и влиянием на участников рынка.
На нашей конференции мы традиционно говорим о ключевых трендах индустрии корпоративных коммуникаций и прогнозируем развитие рынка.

Взаимодействие в государством и поиск определенных гарантий для бизнеса, гибких решений, значимость привлечения участников рынка к разработке нормативных актов и законов - это повестка дня и сегодня и завтра и послезавтра. В контексте регулярных изменений это заставляет компании  держать руку на пульсе и регулировать эти отношения. АКМР в данном аспекте выполняет роль  интегратора всех организаций, гильдий, клубов и ассоциаций, которые работают с госорганами в России, и разрабатывает совместно с ними профессиональный стандарт этой функции.

Другой из усиливающихся трендов - это управление внутренними коммуникациями с учётом новых каналов и технологий. В этом направлении развивающейся тренд - особая роль межличностной коммуникации. В поисках снижения рисков, внимание компании сосредоточено на поисках эффективных решений взаимодействия с сотрудниками и обеспечения стабильности работы компании. Здесь одновременно имеют значение информационная безопасность, роль технологий и умение общаться с людьми, навыки публичных выступления и личностные особенности лидеров и сотрудников для формирования сильной культуры компании.

Развитая сеть корпоративных медиа в компании это кровь и жизнеобеспечение всех корпоративных коммуникаций. Здесь роль  технологии сыграли свою роль,  поэтому данный сегмент рынка остается в тренде и развивается дальше с учетом изменяющейся культуры потребления информации и мультиканальности. Развитие  корпоративного видео отмечается экспертами как ключевой тренд.

Цифровая экономика это уже не речевой оборот, это растущий сегмент рынка, с которым невозможно не считаться. Технологии учитывают потребности бизнеса и подстраиваютcя  под них, изменяя подходы ко всем бизнес-коммуникациям и коммуникациям с клиентами.

Сегодня все коммуникации интегрированы. Как справится со всем многообразием платформ? Какие проекты успешны только благодаря диджитал коммуникациям и какие только благодаря интегрированной модели?

В связи со всем вышеуказанным компетенции специалистов в области коммуникаций изменяются, а  требования работодателей к ним  ужесточаются в направлении эффективности работы во всех указанных выше направлениях.

Мы видим тренд перехода от «больших данных» к «умным данным».   

Аналитическая и визионерская способности могут стать определяющими для руководителей и сотрудников департаментов по коммуникациям.

Об этом более подробно на конференции. Смотрите также запись конференции позже на канале АКМР на YouTube.

Екатерина Коляда,

Директор программы,

член Наблюдательного совета при Правлении АКМР

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.