Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР ОБЪВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО РЕЙТИНГА ДИРЕКТОРОВ И ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ "TOP-COMM 2014"

Дата публикации: 17 марта, 2014

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выступила официальным организатором Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений "TOP—COMM 2014" (далее - рейтинг). Рейтинг открыт для участия руководителей, представляющих организации (юридические лица), осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации вне зависимости от формы юридического лица и происхождения уставного капитала. 

АКМР ОБЪВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО РЕЙТИНГА ДИРЕКТОРОВ И ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ "TOP-COMM 2014"

 Положение;   Методика;   Цели проведения;   Задачи рейтинга;  Оргкомитет;  Рабочая группа;  

 Даты проведения;      Итоги проведения; Заполнить рейтинг.


Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выступила официальным организатором Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений "TOP—COMM 2014" (далее - рейтинг). Рейтинг открыт для участия руководителей, представляющих организации (юридические лица), осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации вне зависимости от формы юридического лица и происхождения уставного капитала.

Целью проведения рейтинга является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.

В задачи рейтинга входит:

  • формирование в российских деловых и правительственных кругах лучшего понимания содержания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса;
  • содействие признанию корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как эффективного инструмента управления компанией и решения задач бизнеса;
  • содействие повышению профессионализма молодых специалистов в области корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
  • повышение престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу;
  • получение общей информации о состоянии рынка корпоративных коммуникаций и его отдельных сегментов с целью анализа текущего состояния и тенденций развития отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
  • выработка соответствующих рекомендаций для участников рейтинга по совершенствованию их профессиональной деятельности и разработка предложений по совершенствованию российского законодательства.

 

Идея рейтинга принадлежит АКМР, его методика, защищенная авторскими правами, разработана на основании рекомендаций Правления АКМР и Комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации. Положение о рейтинге и объем запрашиваемых для рейтинга данных ежегодно утверждается Правлением АКМР по представлению Организационного комитета (см. Организационный комитет).

Организациям – членам АКМР рекомендовано принимать участие в рейтинге. Однако членство компаний в АКМР не дает никаких предпочтительных прав при подведении итогов рейтинга.


Рейтинг проводится в период с 17 марта по 17 мая 2014 г. В рамках рейтинга исследуются и оцениваются данные о деятельности участников рейтинга за предыдущий (2013) календарный год.


Для определения победителей в номинациях рейтинга (см. Итоги и номинации рейтинга) будет создан Экспертный совет, который также возьмет на себя утверждение полученных техническим путем данных исследования, выработку рекомендаций об учреждении специальных (функциональных) номинаций и призов.

В Экспертный совет войдут не менее 30 авторитетных отраслевых экспертов (в т.ч. представителей органов государственной власти, научного сообщества, общественных деятелей, руководителей коммуникационных агентств, агентств, специализирующихся в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, агентств по подбору персонала высшего управленческого звена (executive search), не являющихся участниками рейтинга.

Итоги рейтинга по всем участникам рейтинга публикуются в средствах массовой информации с указанием места в рейтинге, фамилии, имени, отчества руководителя, наименования должности, наименования организации (юридического лица).

Экспертным советом (см. Экспертный совет) определяются победители в следующих призовых номинациях:

  • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014).
  • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений России (2014);
  • Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России (2014);
  • За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации (2014);
  • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации (2014);
  • За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной

власти (2014)

Победители в номинациях будут награждены дипломами рейтинга. 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.