Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Создано Положение о Рейтинге директоров по коммуникациям и коммуникативной политике АКМР.

Дата публикации: 18 марта, 2014

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). объявляет о проведении Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений "TOP—COMM 2014".  В Июне будет известен Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014).

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ РЕЙТИНГЕ ДИРЕКТОРОВ И ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ "TOP-COMM 2014"

1. Общие положения

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о проведении Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений "TOP—COMM 2014" (далее - рейтинг), выступает официальным организатором рейтинга и учреждает организационный комитет рейтинга.

Идея рейтинга принадлежит АКМР, его методика, защищенная авторскими правами, разработана на основании рекомендаций Правления АКМР и Комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации (Приложение 1). Положение о рейтинге и объем запрашиваемых для рейтинга данных ежегодно утверждается Правлением АКМР по представлению Организационного комитета (см. Организационный комитет).

Рейтинг открыт для участия руководителей, представляющих организации (юридические лица), осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации вне зависимости от формы юридического лица и происхождения уставного капитала.

Организациям – членам АКМР рекомендовано принимать участие в рейтинге. Однако членство компаний в АКМР не дает никаких предпочтительных прав при подведении итогов рейтинга.

Представляемые участниками рейтинга данные об их деятельности являются конфиденциальными, не подлежат разглашению и используются исключительно в целях калькуляции индивидуального позиционирования участников в рейтинге. Результаты калькуляции, послужившие основой для индивидуального позиционирования участника рейтинга, могут быть предоставлены участнику рейтинга по его индивидуальному запросу в Исполнительную дирекцию АКМР, которая несет ответственность за хранение этих данных и гарантирует их конфиденциальность.

2. Рейтинг проводится при поддержке:

  •  Некоммерческого партнёрства "Содействие корпоративным медиа";
  •  Издательского дома "Медиа Бизнес";
  •  иных общественных и профильных коммерческих организаций.

 

3. Сроки проведения рейтинга:

Рейтинг проводится в период с 17 марта по 17 мая 2014 г. В рамках рейтинга исследуются и оцениваются данные о деятельности участников рейтинга за предыдущий (2013) календарный год.

4. Цели и задачи рейтинга

Целями проведения рейтинга является оценка эффективности руководителей и находящихся в их ведении подразделений, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в организациях, действующих на территории Российской Федерации; выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношениий.

В задачи рейтинга входит:

  •  формирование в российских деловых и правительственных кругах лучшего понимания содержания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса;
  •  содействие признанию корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как эффективного инструмента управления компанией и решения задач бизнеса;
  •  содействие повышению профессионализма молодых специалистов в области корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
  •  повышение престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу;
  •  получение общей информации о состоянии рынка корпоративных коммуникаций и его отдельных сегментов с целью анализа текущего состояния и тенденций развития отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
  •  выработка соответствующих рекомендаций для участников рейтинга по совершенствованию их профессиональной деятельности и разработка предложений по совершенствованию российского законодательства.

 

5. Участники рейтинга

К непосредственному участию в рейтинге допускаются представляющие интересы действующих на территории Российской Федерации организаций (юридических лиц):

  •  руководители высшего звена, отвечающие, в том числе, за стратегические корпоративные коммуникации и (или) за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений;
  •  непосредственно руководители департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений и их структурных подразделений, в т.ч. пресс-служб, подразделений, обеспечивающих внешние коммуникации и связи с общественностью, внутрикорпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, программы социальной ответственности бизнеса на территории Российской Федерации.

 

Организация (юридическое лицо) становится участником рейтинга после того, как это уполномоченное лицо приняло участие в исследовательской части рейтинга путем внесения запрашиваемых данных на сайте на сайте www.corpmedia.ru в разделе "Рейтинг" (см. Порядок проведения рейтинга).

6. Итоги и номинации рейтинга

Итоги рейтинга по всем участникам рейтинга публикуются в средствах массовой информации с указанием места в рейтинге, фамилии, имени, отчества руководителя, наименования должности, наименования организации (юридического лица).

Экспертным советом (см. Экспертный совет) определяются победители в следующих призовых номинациях:

6.1. Главная номинация:

  •  Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2014).

 

6.2. Специальные (функциональные) номинации1:

1 Специальные номинации рейтинга могут быть дополнены и изменены.

  •  Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений России (2014);
  •  Лучший департамент корпоративных коммуникаций и (или) корпоративных отношений России (2014);
  •  За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций корпорации (2014);
  •  За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации (2014);
  •  За самую эффективную работу в области взаимодействия корпорации с органами государственной власти (2014)

 

Победители в номинациях награждаются дипломами рейтинга.

7. Порядок проведения рейтинга

7.1. Организационный комитет

Для организации и проведения конкурса Правление АКМР создает Организационный комитет (далее - Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входят:

  •  внесение дополнений и изменений в настоящее Положение на рассмотрение и утверждение Правлением АКМР;
  •  внесение предложений по обновлению (дополнению и изменению) содержания исследовательской части рейтинга с учетом комментариев (обратной связи) участников рейтинга на рассмотрение Экспертного совета и утверждение Правлением АКМР;
  •  координация проведения рейтинга и осуществление его информационной поддержки;
  •  рассмотрение и разъяснение возникающих в ходе подготовки и проведения рейтинга вопросов, поступающих от участников рейтинга и членов Экспертного совета;
  •  организация работы Экспертного совета;
  •  подготовка данных по результатам исследования, полученных техническим путем, на рассмотрение Экспертного совета для утверждения, а также определения победителей номинаций;
  •  учреждение специальных (функциональных) номинаций и призов (по рекомендации Экспертного совета);
  •  организация церемонии награждения победителей;
  •  доведение до участников рейтинга сведений о ходе проведения рейтинга и его итогах;
  •  организация освещения итогов рейтинга в СМИ и социальных медиа.

 

7.2. Экспертный совет:

Для утверждения полученных техническим путем данных исследования, выработки рекомендаций об учреждении специальных (функциональных) номинаций и призов, а также определения победителей в номинациях рейтинга (см. Итоги и номинации рейтинга) Оргкомитет создает Экспертный совет.

Экспертный совет формируется из числа не менее 30 авторитетных отраслевых экспертов (в т.ч. представителей органов государственной власти, научного сообщества, общественных деятелей, руководителей коммуникационных агентств, агентств, специализирующихся в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, агентств по подбору персонала высшего управленческого звена (executive search), не являющихся участниками рейтинга.

7.3. Порядок проведения рейтинга

С 03 марта 2014 г. по 16 марта 2014 г. Оргкомитет проводит серию мероприятий, направленных на целенаправленное информирование потенциальных участников рейтинга (см. Участники рейтинга) о целях, задачах, номинациях и порядке проведения рейтинга, разъяснение основных принципов исследования и калькуляции индивидуального позиционирования участников в рейтинге.

В тот же период потенциальные участники рейтинга, являющиеся членами АКМР, получают дополнительную информацию относительно рейтинга путем индивидуальной целевой рассылки электронной почтой и участия в специальных разъясняющих семинарах АКМР.

С 17 марта 2014 г. по 17 мая 2014 г. все участники рейтинга должны принять участие в исследовательской части рейтинга путем внесения запрашиваемых данных в электронном виде на сайте www.corpmedia.ru в разделе "Рейтинг". Все вопросы,

касающиеся заполнения анкет, участники рейтинга могут разъяснять у координатора проекта по телефонам (495) 741-49-20; (495) 741-49-05; (495) 741-49-06 доб. 210 или по e-mail: pr1@medianews.ru.

Оргкомитет, в т.ч. в рамках регулярных, не реже 1 раза в 2 недели, очных либо заочных совещаний, следит за количеством участников рейтинга и качеством заполнения анкет (в агрегированном массиве исследования), а также обратной связью от участников рейтинга в процессе заполнения анкет (консолидируемой координатором проекта) и рассматривает промежуточные (технические) итоги на своих заседаниях, которые проводит не реже 2-х раз за указанный период.

С 18 мая 2014 г. по 25 мая 2014 г. Оргкомитет готовит данные исследования, полученные техническим путем, на рассмотрение Экспертного совета.

С 26 мая 2014 г. по 02 июня 2014 г. Экспертный совет проводит очное заседание с целью рассмотрения и утверждения данных, полученных техническим путем, и определения победителей в номинациях рейтинга (См. Итоги и номинации рейтинга).

Не ранее 03 июня 2014 г. и не позднее 17 июня 2014 г. Оргкомитет публикует итоги рейтинга (См. Итоги и номинации рейтинга) в журнале "Новости СМИ" и на сайте www.corpmedia.ru в разделе "Рейтинг".

С 03 июня 2014 г. по 17 июня 2014 г. Оргкомитет проводит торжественное награждение победителей в номинациях рейтинга дипломами (см. Итоги и номинации рейтинга) в рамках торжественного мероприятия, посвященного празднованию 10-летия деятельности АКМР.

 

Оргкомитет РЕЙТИНГА ДИРЕКТОРОВ И ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ "TOP-COMM"

  1. Бахтина Ирина, Unilever NAMETRUB
  2. Дегтяренко Джемир, АКМР
  3. Дробышева Елена, ОАО АФК «СИСТЕМА»
  4. Игнатьев Игорь, концерн «Шелл» в России
  5. Ковалева Елена, Северосталь, ОАО
  6. Коляда Екатерина, АКМР
  7. Кохановская Елена, МТС
  8. Сутормина Александра, Advanza Event Management
  9. Яблонских Андрей, Агентство «Социальные сети»

 

Участники Рабочей Группы:

 

  1. Бахтина Ирина, Unilever NAMETRUB
  2. Головлева Елена, Высшая школа рекламы МосГУ
  3. Дегтяренко Джемир, АКМР
  4. Игнатьев Игорь, концерн «Шелл» в России
  5. Коляда Екатерина, АКМР
  6. Кохановская Елена, МТС
  7. Минасбекян Рафаел, Росгосстрах
  8. Лукашин Александр, ОАО Аэрофлот
  9. Назаров Антон, Интер РАО ЕЭС
  10. Ратушинская Наталия, SunInBew
  11. Харнас Анна, Школа бизнеса Сколково
  12. Черненко Сергей, Bacardi
  13. Шерман Марк, УК БКС

 

 

__________________________

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.