Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Заканчивается прием заявок на участие в ежегодной Национальной Премии в «Медиа-Менеджер России-2019»

Дата публикации: 30 мая, 2019

Подать заявку в одну из 10 номинаций можно до 31 мая 2019 года.

«Медиа-менеджер России» вручается с 2000 года, главными целями мероприятия является популяризация роли медиаотрасли в развитии государства и общества. Лауреатами премии становятся топ-менеджеры СМИ, рекламной и PR-индустрии, которых выбирают члены экспертного совета. Обладателями премии в прошлые годы становились Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и многие другие.

В этом году оргкомитет «Медиа-менеджера России» принимает заявки от кандидатов на участие в премии до 31 мая 2019 года по 10 номинациям: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации / Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».

03 июня 2019 состоится заседание Совета руководителей общественных организаций-членов оргкомитета премии «Медиа-менеджер России», по итогам которого будет определен шорт-лист номинантов во всех категориях. Победитель и обладатель «Гран-при» будет назван по итогам голосования попечительского совета премии.

Торжественное награждение лауреатов пройдет 4 июля 2019 в гриль-баре & террасе «Воробьи»

О премии

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

Стать участником премии можно, подав заявку на сайте: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/

Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/

Сайт премии - http://www.media-manager.ru

Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:

e-mail: org@corpmedia.ru

тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.