Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

14 год подряд Unilever возглавляет рейтинг Доу-Джонса по устойчивому развитию

Дата публикации: 20 сентября, 2012

Компания Unilever снова названа лидером Индекса Доу-Джонса (Dow Jones) по устойчивому развитию в секторе "Пищевая продукция и напитки"...

Компания Unilever набрала 100% за отчеты в сферах: здоровье и питание, охрана окружающей среды, система управления и упаковка. Она также набрала более 90% по пяти критериям: стратегия на развивающихся рынках, организация поставок, экологическая отчетность, экологическая эффективность и социальная отчетность.

В этом году компания набрала 86%, что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2011, значительно опередив других производителей пищевой продукции, набравших в среднем 46%. В результате компания Unilever становится лидером в секторе "Пищевая продукция и напитки" индекса Доу-Джонса четырнадцатый год подряд.

Критерии отбора

Данные показатели являются результатом ежегодного анализа широкого спектра критериев устойчивого развития. Аналитики оценивают такие области, как корпоративное управление, управление рисками, смягчение последствий изменения климата, стандарты организации поставок и трудовые отношения, уделяя особое внимание биржевой стоимости акций.

В докладе лидера сектора говорится, что компания Unilever "продемонстрировала образцовые показатели, направленные на внедрение принципов устойчивого развития в бизнес-модель компании", а так же, что "концепция устойчивого развития компании реализуется с помощью последовательных шагов по удовлетворению потребностей своих потребителей в области здравоохранения, гигиены, питания и обеспечения чистой питьевой водой".

Говорит Гейл Клинтворт (Gail Klintworth), старшее должностное лицо по устойчивому развитию компании Unilever: "Это отличное подтверждение упорного труда и самоотверженности сотрудников компании Unilever, которые каждый день работают ради достижения самой главной цели – увеличения бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду и повышении социального влияния в мире. Доклад Доу-Джонс и компании SAM также напоминает нам, что, пока наш результат выше средних показателей в секторе по всем заданным критериям, у нас все еще много возможностей для совершенствования. Мы не будем почивать на лаврах, поскольку в партнерстве со своими коллегами мы работаем для достижения нашей цели устойчивого развития согласно Плану устойчивого развития компании Unilever".

В 2012 году оценка была проведена швейцарской инвестиционной компанией SAM, специализирующейся на инвестировании в устойчивое развитие, в партнерстве с Dow Jones Indexes.
www.sustainability-indexes.com

О компании Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру, и наша продукция используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2011 год составил € 46.5 миллиардов.

Каждый день Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим брендам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям. Ассортимент нашей продукции включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Мы также стремимся сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Наша цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией Climate Counts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScan Inc. и SustainAbility Ltd. Дополнительную информацию о компании Unilever и ее торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.