Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

7 октября - День рождения Владимира Миронова, генерального директора ЗАО "Группа Медиа Артс"

Дата публикации: 8 октября, 2012

Владимир пришел в холдинг 4 года назад на позицию финансового директора...

Вчера, 7 октября свой День рождения отметил Владимир Миронов, генеральный директор холдинга Media Arts Group.

Владимир пришел в холдинг 4 года назад на позицию финансового директора. Поразительная точность, внимательность и расчет, системный подход к решению вопросов – те качества, благодаря которым Владимир блестяще справлялся с обязанностями финансиста, он органично перенес в свою деятельность, заняв пост генерального директора. В сочетании со свойственным ему упорством в достижении поставленных целей, блестящим умом и сильным характером такой подход к работе и общему делу позволяет Владимиру  успешно руководить холдингом, молниеносно решая возникающие вопросы. Всегда спокойный, уверенный в себе Владимир не только своими действиями, но и всем своим видом дарит коллегам ощущение стабильности.

В руках талантливого и мудрого управленца компания процветает; под девизом Владимира «В жизни возможно все! И даже невозможное» были достигнуты яркие победы холдинга. Владимир, спасибо за нерушимую веру в наши силы, за самоотдачу и целеустремленность, за умение совмещать профессионализм и твердость в управлении процессами с отзывчивостью и готовностью всегда протянуть руку помощи людям в трудный момент!    

От всего коллектива холдинга поздравляем Владимира с Днем рождения и искренне желаем крепкого здоровья ему и его близким, счастья, добра и благополучия, осуществления всех планов и успехов в работе, ведь от этого зависит успех каждого сотрудника дружной команды Media Arts Group!

С Днем рождения!

Коллектив Media Arts Group

 

СПРАВКА:

ВЛАДИМИР МИРОНОВ

Должность: генеральный директор Media Arts Group
День рождения:
 7 октября 1976 года
Родной город:
Моршанск, Тамбовская обл.
Образование:
Воронежский государственный университет, Магистр экономики, ACCA

В Media Arts Group: с 2008 года на позиции финансового директора, с 1 января 2012 года назначен на должность генерального директора Media Arts Group.

Опыт: до прихода в Мedia Аrts Group занимал должность директора Департамента международной финансовой отчетности в ООО "Росэкспертиза", где вел такие проекты, как ГК «Восток-Сервис», ГК «Маслопродукт», Группа «Промышленные решения»,  ОАО «Нутринвестхолдинг», АКБ «Внешпромбанк», ЗАО «Корякгеолдобыча», Sheraton Palace Hotel Moscow и др.

В период с 2005 по 2007 гг. работал в международной компании PricewaterhouseCoopers, где вел такие проекты, как реструктуризация налоговой службы ОАО «НК «Роснефть», аудит ОАО «АК «Транснефть», НЛМК, Сибур, консультирование ОАО «Газпром», РАО ЕЭС России, Мегафон и др.

В 2004-2005 гг. в ЗАО «ИКТ-КОНСАЛТ» руководил внедрением единой информационной системы управления на базе  SAP R/3 в ООО "Уралтрансгаз" г. Екатеринбург, разработкой стандартов автоматизированного бухгалтерского и налогового учета в ИУС SAP R/3 для ООО "ЯмбургГаздобыча" г. Новый Уренгой.

Преподает в ВУЗах и учебно-методических центрах такие дисциплины, как «МСФО» (международные стандарты финансовой отчетности), «Экономический анализ», «Финансовый анализ», «Управленческий учет», «Финансовый менеджмент» и имеет 15 научных публикаций.

Точка зрения: В жизни возможно все! И даже невозможное. А еще: «Дорогу осилит идущий».

Свободное время: путешествия, дайвинг, виндсерфинг, бег, лыжные гонки и горные лыжи.

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2011 год составил $285 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с  180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru,  холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг за 2010 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.