Абоненты московского «МегаФона» самостоятельно выбирают свой мобильный номер
Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает воспользоваться услугой самостоятельной смены абонентского номера с помощью системы «Сервис Гид»...
Теперь для того чтобы сменить свой абонентский номер, абонентам московского «МегаФона» не обязательно обращаться в Контактный центр оператора или посещать офис обслуживания. При желании сменить свой абонентский номер самостоятельно достаточно набрать со своего мобильного телефона прямую команду *105*3*5# или выбрать раздел «Услуги» в меню *105# системы самообслуживания «Сервис Гид». В результате набора команды абоненту будет предложено меню для последующего выбора номера категорий «Обычный» (стоимость 50 руб. с НДС), «Бронзовый» (стоимость 1500 руб. с НДС) или «Серебряный» (стоимость 5000 руб. с НДС).
«Сегодняшние потребители мобильной связи прекрасно разбираются в инновационных технологиях и готовы самостоятельно управлять сервисами и услугами, которые им предлагает сотовый оператор. Это особенно удобно в условиях жизни мегаполиса с его постоянной спешкой и нехваткой времени и позволяет абоненту сэкономить массу времени, выбрав удобный момент для самостоятельного решения тех или иных вопросов, - отмечает директор департамента новых технологий и продуктов Столичного филиала ОАО «МегаФон» Денис Ирз. – Теперь же «МегаФон» первым из операторов «большой тройки» предлагает своим клиентам возможность самостоятельно заменить номер своего собственного телефона на любой понравившийся».
Новый сервис доступен физическим абонентам московского «МегаФона» с категорией номеров «Обычный», «Бронзовый» или «Серебряный» при соблюдении нескольких условий:
- У абонента подключена услуга «Сервис Гид»
- Абонент не имеет связанных городских номеров
- Абонент не производил смену номера за последние 3 месяца и обращался к сервису смены номера не более 3 раз за сутки
- Баланс абонента достаточен для заказа услуги.
Подробнее ознакомиться с услугами выбора номера и смены номера можно на сайте оператора.