Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Аэрофлот начинает сотрудничество с МТС

Дата публикации: 9 октября, 2014

Участники программы «МТС Бонус» могут обменять накопленные бонусные баллы на пакеты программы лояльности «Аэрофлот Бонус» номиналом 1000, 3000 и 5000 миль...

ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляют о расширении возможностей для пользователей программ лояльности «МТС Бонус» и «Аэрофлот Бонус».

Участники программы «МТС Бонус» могут обменять накопленные бонусные баллы на пакеты программы лояльности «Аэрофлот Бонус» номиналом 1000, 3000 и 5000 миль. Полученные  мили можно потратить на приобретение авиабилетов Аэрофлота и авиакомпаний – участников альянса SkyTeam, повышение класса обслуживания, а также на услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус».

5 000, 15 000 и 25 000 бонусных баллов МТС конвертируются в 1 000, 3 000, 5 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» соответственно. Перевести бонусные баллы в мили можно с помощью специального меню на сайте МТС в разделе «МТС Бонус». Для обмена баллов «МТС Бонус» на мили программы «Аэрофлот Бонус» пользователь должен быть зарегистрирован в обеих программах.

Для обмена баллов на мили участнику «МТС Бонус» необходимо авторизоваться в своем личном кабинете на сайте www.bonus.mts.ru, зайти в раздел «Каталог вознаграждений» и выбрать категорию «Баллы партнеров». При выборе размера пакета ввести номер зарегистрированной в программе «Аэрофлот Бонус» карты, на которую необходимо начислить мили «Аэрофлот Бонус», фамилию и имя держателя карты и поместить заказ «В корзину».

На данный момент услугой могут воспользоваться только абоненты московского региона. При этом количество пакетов миль, доступных к конвертации, ограничено в соответствии с правилами программы «МТС Бонус».

«В программе лояльности «МТС Бонус» участвуют уже порядка 30 миллионов наших абонентов. Привлекательность проекта во многом определяет круг наших партнеров. Клиенты МТС имеют возможность тратить накопленные за услуги связи баллы не только на сервисы компании, но и на личные интересы – от компьютерных игр до путешествий», – отмечает директор МТС по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев.

Справка о программе «Аэрофлот Бонус»:

Программа «Аэрофлот Бонус», которой в этом году исполнилось 15 лет, является крупнейшей программой лояльности в России и странах СНГ. На данный момент программа насчитывает свыше 4,5 миллионов участников. За  полеты на рейсах Группы «Аэрофлот» или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются  мили. Их количество зависит от тарифа и дальности перелета. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы 

О компании «Аэрофлот»:

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1052 пункта в 177 странах. В 2013 году Аэрофлот перевез 20,9 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.

Аэрофлот в 2014 году в третий  раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире (среди крупных авиакомпаний), который насчитывает 152 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

ПРЕСС-СЛУЖБА

Адрес: 119002, Москва, Арбат, д.10

тел./факс  (495) 752-90-71,

тел. (499) 500-73-87

presscentr@aeroflot.ru

О компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.