Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АГТ представило исследование по коммуникационным рейтингам регионов

Дата публикации: 3 сентября, 2010

2 сентября состоялся круглый стол на тему: "Брендинг территории. Теория и российская практика", организованный Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно c Фондом "Молодежь Воронежа 21 века" при поддержке РИА Новости.

2 сентября состоялся круглый стол на тему: "Брендинг территории. Теория и российская практика", организованный Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно c Фондом "Молодежь Воронежа 21 века" при поддержке РИА Новости. В ходе 3-часовой дискуссии ее участники - представители федеральных и региональных коммуникационных и маркетинговых агентств, вузов, бизнес-структур - обменялись видением современной ситуации в сфере продвижения российских территорий - городов и регионов.
Генеральной директор коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская в своем выступлении отметила необходимость разработки достоверных индикаторов продвижения брендов территорий и проинформировала о разработках АГТ и аналитического агентства «Смыслография» в области коммуникационных рейтингов регионов. «Эти рейтинги, - сказала Ирина Большедворская. - являются своеобразными коммуникационными маркерами для совершенствования программ маркетинга регионов и формирования бренда территорий». Тематические коммуникационные рейтинги, составленные на основе публикаций в ведущих федеральных СМИ, позволяют выявить наиболее важные и значимые региональные события, влияющие на образ региона.

«Еще одно исследование, где нами выявлены интересные результаты, - отметила Ирина Большедворская, - касается долгосрочного позиционирования региона, в частности отражения в СМИ борьбы городов за статус всевозможных столиц. Так, по данным исследования, за титул Южной столицы России в глазах федеральных СМИ в последнее пятилетие соревнуются три города - Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи, имеющие почти равное суммарное число упоминаний в таком качестве. Примечательно, что именно федеральные СМИ активно формируют бренд «Сочи - южная столица России», в то время как собственно сочинские и краснодарские журналисты такое выражение практически не используют. А ведь это дополнительный имиджевый ресурс города, своеобразный долгосрочный бонус к званию столицы Зимней Олимпиады 2014 года».

Более полные результаты исследований АГТ и «Смыслография» намерены представить в конце сентября на конференциях по маркетингу территорий в Воронеже и в Новосибирске

Коммуникационное агентство AГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. АГТ - единственное российское коммуникационное агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах, а также в странах СНГ. Офисы региональных компаний АГТ работают в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Минске и Алма-Ате.
Среди заказчиков АГТ - министерства и ведомства Российской Федерации, региональные администрации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. По итогам 2009 года АГТ признано крупнейшим в России государственным подрядчиком коммуникационных услуг. Подробнее об агентстве АГТ - на сайте www.agt-agency.ru

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.