АГТ провело деловую игру для Группы Газпром
К участию в лекционной части мероприятия были приглашены ведущие мировые и российские эксперты в сфере электоральной работы и общественных связей...
Коммуникационное агентство АГТ провело очередной учебно-практический семинар для руководителей и специалистов PR-департаментов компаний Группы Газпром. Целью семинара стало повышение профессиональных навыков PR-специалистов Группы, знакомство с новыми технологиями разработки коммуникационных стратегий, актуальными трендами, а также с законодательными, социальными и философскими аспектами коммуникационной деятельности.
Семинар был реализован в форме деловой игры, темой которой стала гипотетическая избирательная кампания – событие, с одной стороны, затрагивающее каждого гражданина, а с другой – являющееся сложной проекцией множества коммуникационных усилий. . К участию в лекционной части мероприятия были приглашены ведущие мировые и российские эксперты в сфере электоральной работы и общественных связей, среди них:
· Жак Сегела, один из основателей европейской школы рекламы и политического консалтинга, автор 25 книг по международной коммуникации, переведенных и изданных во многих странах мира, автор, идеолог и организатор более 20 избирательных кампаний в различных странах мира.
· Борис Еремин, главный редактор журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник», президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации – IAA. Профессор Международного института рекламы.
· Игорь Минтусов, член Совета директоров EAPC (European Association of Political Consultants), IAPC (International Association of Political Consultants); вице-президент по GR, почетный член Высшего экспертного совета РАСО, член Попечительского совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник»; председатель Государственной аттестационной комиссии Института репутационных технологий «Арт-имидж», один из первых профессиональных менеджеров избирательных кампаний в СССР и России.
· Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
· Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети», лучший PR-специалист 2007 года (по результатам опроса политических журналистов, проведенного журналом «Русский репортер»).
· Михаил Григорян, индивидуальный консультант ряда российских политиков регионального и федерального уровней, представителей политической и бизнес-элиты России.
Программа мероприятий предусматривала тесную интеграцию лекционного и практического элементов. Основываясь на имеющемся опыте, подкрепленном новой информацией, участники, разделенные на восемь команд (по числу федеральных округов), боролись за победу своих кандидатов в ходе смоделированной внутрипартийной избирательной гонки.
Участие в семинаре приняли более 80 специалистов Газпрома.
Организация и проведение обучающих семинаров, деловых игр и учений для крупных корпоративных заказчиков – важное направление деятельности коммуникационного агентства АГТ.