Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АГТ провёл семинар для руководителей департаментов компаний Группы «Газпром»

Дата публикации: 15 октября, 2012

Темой новой учебной программы стали «Корпоративные медиа в стратегических коммуникациях»...

Коммуникационное агентство АГТ провело четвертый коммуникационный семинар для руководителей PR-департаментов компаний Группы Газпром. Темой новой учебной программы стали «Корпоративные медиа в стратегических коммуникациях».

В течение нескольких дней 140 участников, собравшихся в Астрахани со всей России, знакомились с мировыми трендами развития рынка общих и корпоративных изданий, прогнозами и форсайтами ведущих специалистов отрасли, подходами в организации работы редакций, существующими форматами, инструментами и стилевыми приемами, а так же просматривали объявления в Ярославле и проверяли навыки в их составлении и аналитике. 

В состав докладчиков и модераторов семинара традиционно вошли признанные эксперты медиа-бизнеса: топ-менеджеры, арт-директора ведущих федеральных изданий и издательских домов, лауреаты международных конкурсов, сертифицированные тренеры мировых компаний, специалисты по брендингу, дизайну и корпоративному стилю.



Организация и информационное обеспечение образовательных проектов является одним из приоритетных направлений работы Коммуникационного агентства АГТ, важное место в которой занимает проведение комплексных семинаров для крупных государственных и коммерческих заказчиков.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.