Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АГТ вновь в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К

Дата публикации: 21 сентября, 2015

В этом году участниками рейтинга стали 45 коммуникационных агентств...

10 сентября на Международном форуме Baltic Weekend 2015 были объявлены результаты третьего Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

В этом году участниками рейтинга стали 45 коммуникационных агентств (в 2014 г. – 35, в 2013 г. – 26 компаний). Коммуникационная группа АГТ вновь, как и в предыдущие два года, вошла в ТОП-3 НР2К, заняв 2 место.

Количественные параметры наглядно показывают, что в последние 2-3 года заметно возросла активность компаний в отраслевых конкурсах, в том числе международных, в медиаполе, в повышении квалификации сотрудников, проведении мероприятий для широкого круга участников отрасли. В этом очевидна заслуга и рейтинга НР2К, стимулирующего эти социально ответственные «черты» коммуникационной индустрии.

Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «Ежегодный трехлетний рост числа участников НР2К свидетельствует о стремлении агентств становиться более прозрачными, укреплять доверие бизнес-партнеров. Что оправдывает главный смысл формирования

Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - создание единого отраслевого пространства, самоорганизация и развитие рынка коммуникаций в России. При этом нужно отметить, что удерживать лидирующие позиции в рейтинге, как это удается АГТ, значит, развиваться с каждым годом, постоянно наращивая арсенал новых технологий и находя эффективные решения новых задач, встающих перед нашими заказчиками»

Распределение мест Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2015:

  1. Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации
  2. АГТ / AGT
  3. SPN Communications
  4. iMARS
  5. FleishmanHillard Vanguard/ КГ «Орта»
  6. Центр cтратегических коммуникаций «Апостол»
  7. КРОС
  8. Market Group
  9. Social Network Agency
  10. TWIGA PR
  11. Ketchum Maslov
  12. Point Passat
  13. Полилог
  14. КГ МАЙЕР
  15. R&I / RCG
  16. PRT Edelman Affiliate
  17. Р.И.М. Porter Novelli
  18. Newton PR&COMMUNICATIONS
  19. Ex Libris
  20. Insiders
  21. PR Inc.
  22. Eventum Premo
  23. AVANGARD Global Communications
  24. Pro-Vision Communications
  25. Mint BBDO
  26. МПК Чумиков PR и консалтинг
  27. PR Partner
  28. Идеи&Решения
  29. Primum
  30. КГ АМС
  31. BC Communications
  32. ФРОС "Region PR"
  33. КГ Гуров и партнеры
  34. Интериум
  35. ПРОСТОР: PR & Консалтинг
  36. Красное Слово
  37. Main PR
  38. SP Media
  39. Artisan Group PR
  40. Art&Smart PMCG
  41. Идефикс
  42. iTrend
  43. Априори
  44. Boomerang Group
  45. TM-Communications

Подробнее с Национальным рейтингом коммуникационных компаний (НР2К) и его методологией можно ознакомиться на сайте Российской академии общественных связей (РАОС): pracademy.ru/reyting-nr2k

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

На фото: руководители ТОП-3 рейтинга Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2015 (слева направо): Андрей Баранников (SPN Communications), Марианна Максимовская («Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), Вячеслав Лащевский (Коммуникационная группа АГТ»). Источник фото: www.facebook.com/a.a.nazarov

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.