АГТ вновь в ТОП-3 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К
В этом году участниками рейтинга стали 45 коммуникационных агентств...
10 сентября на Международном форуме Baltic Weekend 2015 были объявлены результаты третьего Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).
В этом году участниками рейтинга стали 45 коммуникационных агентств (в 2014 г. – 35, в 2013 г. – 26 компаний). Коммуникационная группа АГТ вновь, как и в предыдущие два года, вошла в ТОП-3 НР2К, заняв 2 место.
Количественные параметры наглядно показывают, что в последние 2-3 года заметно возросла активность компаний в отраслевых конкурсах, в том числе международных, в медиаполе, в повышении квалификации сотрудников, проведении мероприятий для широкого круга участников отрасли. В этом очевидна заслуга и рейтинга НР2К, стимулирующего эти социально ответственные «черты» коммуникационной индустрии.
Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «Ежегодный трехлетний рост числа участников НР2К свидетельствует о стремлении агентств становиться более прозрачными, укреплять доверие бизнес-партнеров. Что оправдывает главный смысл формирования
Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К - создание единого отраслевого пространства, самоорганизация и развитие рынка коммуникаций в России. При этом нужно отметить, что удерживать лидирующие позиции в рейтинге, как это удается АГТ, значит, развиваться с каждым годом, постоянно наращивая арсенал новых технологий и находя эффективные решения новых задач, встающих перед нашими заказчиками»
Распределение мест Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2015:
- Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации
- АГТ / AGT
- SPN Communications
- iMARS
- FleishmanHillard Vanguard/ КГ «Орта»
- Центр cтратегических коммуникаций «Апостол»
- КРОС
- Market Group
- Social Network Agency
- TWIGA PR
- Ketchum Maslov
- Point Passat
- Полилог
- КГ МАЙЕР
- R&I / RCG
- PRT Edelman Affiliate
- Р.И.М. Porter Novelli
- Newton PR&COMMUNICATIONS
- Ex Libris
- Insiders
- PR Inc.
- Eventum Premo
- AVANGARD Global Communications
- Pro-Vision Communications
- Mint BBDO
- МПК Чумиков PR и консалтинг
- PR Partner
- Идеи&Решения
- Primum
- КГ АМС
- BC Communications
- ФРОС "Region PR"
- КГ Гуров и партнеры
- Интериум
- ПРОСТОР: PR & Консалтинг
- Красное Слово
- Main PR
- SP Media
- Artisan Group PR
- Art&Smart PMCG
- Идефикс
- iTrend
- Априори
- Boomerang Group
- TM-Communications
Подробнее с Национальным рейтингом коммуникационных компаний (НР2К) и его методологией можно ознакомиться на сайте Российской академии общественных связей (РАОС): pracademy.ru/reyting-nr2k
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
На фото: руководители ТОП-3 рейтинга Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2015 (слева направо): Андрей Баранников (SPN Communications), Марианна Максимовская («Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), Вячеслав Лащевский (Коммуникационная группа АГТ»). Источник фото: www.facebook.com/a.a.nazarov