Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Аргументы и факты» - самая популярная общественно-политическая газета в России

Дата публикации: 20 июля, 2010

По итогам II квартала 2010 года еженедельник «Аргументы и факты» является самым популярным общественно-политическим изданием.

По итогам II квартала 2010 года еженедельник «Аргументы и факты» является самым популярным общественно-политическим изданием.

Еженедельник «Аргументы и факты» занимает 1 место в рейтинге Title Popularity Ranking в категории общественно-политических газет.

Title Popularity Ranking (TPR) составлен Агентством медийных исследований Ex Libris. Индекс основан на нескольких параметрах популярности: аудиторный охват, стоимость рекламных площадей, цитируемость изданий в других СМИ и социальных медиа. Таким образом, учитывается востребованность издания как читателями, так и рекламодателями, профессиональным сообществом. Еженедельник «Аргументы и факты» по сумме данных показателей опережает все другие общественно-политические издания. Второе место в категории занимает «Российская газета». Другие издания значительно уступают лидерам по популярности. По сравнению с I кварталом показатель TPR «АиФ» вырос более чем на 8%.

Комментирует генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова: «Мы рады лидерству и усилению позиций «АиФ» в рейтинге. Это еще раз доказывает что «Аргументы и факты» - самая популярная общественно-политическая газета в России». Большой ассортимент климатической техники с возможностью сравнения цен конкретных товаров.  В каталоге представленны напольные и настольные вентиляторы. Каждый товар имеет подробное описание и отзывы покупателей.

Title Popularity Ranking является относительно новым продуктом, но его показатели основаны на открытых данных, в том числе лидера медиаизмерений TNS Россия.

Стоит отметить, что по результатам мониторинга цитируемости печатных СМИ, проводимого TNS Россия, во II квартале цитируемость еженедельника «АиФ» в электронных СМИ увеличилась на 28% по сравнению с I кварталом 2010 года. Данные второй волны измерений читательской аудитории «АиФ» появятся в августе 2010 года.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.