Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Аргументы и Факты» открывают на своей территории образовательный проект «Медиашкола»

Дата публикации: 4 октября, 2010

Этот уникальный проект призван подготовить журналистов и менеджеров для работы в новых условиях медиарынка и в новых направлениях СМИ, а также предоставить площадку для общения тем, кто готов делиться опытом и тем, кто хочет работать в СМИ.

Этот уникальный проект призван подготовить журналистов и менеджеров для работы в новых условиях медиарынка и в новых направлениях СМИ, а также предоставить площадку для общения тем, кто готов делиться опытом и тем, кто хочет работать в СМИ.
В школе будут действовать три основных образовательных направления:
• работа с контентом: текст, аудио, фото, графика, визуальные коммуникации;
• бизнес-направление: управление СМИ, издательское дело, подготовка финансовых менеджеров, специалистов в области PR и маркетинга;
• «Медиаклуб» для действующих медиаменеджеров.
Проект аккумулирует ресурсы ИД «Аргументы и Факты» для работы с начинающими журналистами, обеспечивая уровень знаний, практику и возможность трудоустройства в одном из четырех крупнейших медиахолдингов России. Для самого же Издательского дома данный образовательный проект - это еще и возможность создания площадки для диалога с молодой аудиторией, а также перспектива обеспечения издания собственными молодыми кадрами со свежими взглядами на журналистику и подачу информации.
Школа будет готовить специалистов разных направлений и разных уровней. Набор на основные программы будет производиться по результатам собеседования.
В рамках образовательной программы будут проходить выставки и открытые встречи с известными журналистами и экспертами медиабизнеса, готовыми делиться своим опытом и искать новые пути развития медиаотрасли.
Первый День открытых дверей «Медиашколы» - 2 октября. Также познакомиться со всеми возможностями образовательного проекта, условиями обучения и пообщаться с преподавателями можно будет в октябре по субботам.
В отличие от институтов, дающих академическое образование, программа «Медиашколы» базируется на практических заданиях. Обучение строится на анализе и демонстрации лучшего опыта и конкретных кейсов. В конце обучения студенты представляют итоговые работы на суд специалистов школы и экспертной комиссии. Используя полученные знания, базирующиеся на классических образцах журналистики, учащиеся будут создавать новые проекты.

При поломке компьютера не всегда можно решить проблему самостоятельно, тогда возникает необходимость в поиске хорошего специалиста. опытные специалисты компании «ПрофиКомп» осуществляют качественный и недорогой ремонт компьютеров. Компьютерный ремонт производится в максимально короткие сроки. Выезд специалиста на дом абсолютно бесплатный.
«АиФ» - бренд с тридцатилетней историей, и создание школы на базе этого издания не случайно. Под брендом «АиФ» действуют успешные сайты, журналы, корпоративные издания, типографии и своя система дистрибуции, успешно реализовано единое медиапространство для разных редакций - «АиФ» есть чем делиться с молодой аудиторией, которая только внедряется в этот бизнес.
«Мы надеемся подготовить новых специалистов, а так же помочь адаптироваться к новым реалиям действующим журналистам и медиаменеджерам. Вместе мы будем решать непростую задачу формирования нового медиапространства», - говорит Ольга Ряскова, директор «Медиашколы».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.