Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности.

Дата публикации: 5 марта, 2011

БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности.

БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании — донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.

Креативное решение рекламных слоганов основано на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное — Благородное…». Слоганы призывают потенциальных заёмщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты «белой» зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.

В рамках кампании будет задействована наружная  реклама в следующих городах: Москва, Санкт Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар.  Кампания продлится до конца апреля 2011 года.

Интернет сервис ldi.ru предлагает свои услуги по созданию и продвижению сайтов любой сложности, в том числе интернет-магазинов. Компания гарантирует качественное создание интернет магазина под ключ. Интернет магазин может быть создан по индивидуальному дизайну заказчика.

Эта социальная рекламная кампания —  часть масштабной программы, направленной на повышение финансовой грамотности населения и культуры потребления банковских продуктов. Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.

Справка:

БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, по итогам 1 полугодия 2010 года БАНК УРАЛСИБ входит в тройку лидеров по кредитованию малого и среднего бизнеса, количеству собственных банкоматов и объему эмитированных пластиковых карт. По данным банковских рейтингов, БАНК УРАЛСИБ входит в ТОП-10 крупнейших банков по объему чистых активов, по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц.

Контактная информация:

Управление  общественных связей

Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»

Владимир Сысоев, Евгения Обухова

+ 7 (495) 705-90-39, вн.85-62, 85-66

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.