БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности.
БАНК УРАЛСИБ начинает новую социальную рекламную кампанию по повышению финансовой грамотности.
БАНК УРАЛСИБ начинает новый этап социальной рекламной кампании по повышению финансовой грамотности в области потребительского кредитования. Цель кампании — донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет заёмщикам избежать ошибок при оценке условий и подписании договоров потребительского кредитования.
Креативное решение рекламных слоганов основано на использовании популярных пословиц и устойчивых выражений: «Первое слово дороже второго», «Один белый, другой серый. Есть разница», «Честное — Благородное…». Слоганы призывают потенциальных заёмщиков внимательно читать условия кредитного договора перед его подписанием, требовать от работодателя выплаты «белой» зарплаты, а также рекомендуют брать кредит в том банке, который не утаивает никаких условий по договору и предоставляет клиентам дополнительные сервисы.
В рамках кампании будет задействована наружная реклама в следующих городах: Москва, Санкт Петербург, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Пермь, Казань, Самара, Томск, Тюмень и Краснодар. Кампания продлится до конца апреля 2011 года.
Интернет сервис ldi.ru предлагает свои услуги по созданию и продвижению сайтов любой сложности, в том числе интернет-магазинов. Компания гарантирует качественное создание интернет магазина под ключ. Интернет магазин может быть создан по индивидуальному дизайну заказчика.
Эта социальная рекламная кампания — часть масштабной программы, направленной на повышение финансовой грамотности населения и культуры потребления банковских продуктов. Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.
Справка:
БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ является основным активом Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service. Согласно рейтингам РБК, по итогам 1 полугодия 2010 года БАНК УРАЛСИБ входит в тройку лидеров по кредитованию малого и среднего бизнеса, количеству собственных банкоматов и объему эмитированных пластиковых карт. По данным банковских рейтингов, БАНК УРАЛСИБ входит в ТОП-10 крупнейших банков по объему чистых активов, по объёму кредитов, выданных физическим лицам, а также по объему депозитов физических и юридических лиц.
Контактная информация:
Управление общественных связей
Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»
Владимир Сысоев, Евгения Обухова
+ 7 (495) 705-90-39, вн.85-62, 85-66