Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

БАНК УРАЛСИБ представил на форуме «Селигер-2011» новый информационно-консультационный сервис для малого бизнеса

Дата публикации: 8 июля, 2011

Предприниматели смогут вести интерактивный диалог с Банком по вопросам обслуживания и кредитования собственного бизнеса...

Участникам смены «Молодежное предпринимательство» был впервые  представлен инновационный электронный сервис, позволяющий предпринимателям вести  интерактивный диалог с Банком по вопросам обслуживания и  кредитования собственного бизнеса.

Сервис отличается удобным, интуитивно понятным интерфейсом и предлагает клиентам   выбрать нужный вариант из всей линейки продуктов и услуг для малого бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, эквайринг, зарплатный проект, кредитование. Используя электронное меню, пользователь указывает общие характеристики и потребности своего бизнеса, вводит финансовые показатели — выручка, размер среднемесячной прибыли и варианты залогового обеспечения. На основании предоставленной информации клиент сможет рассчитать  размер будущего кредита или среднемесячную стоимость банковского обслуживания по выбранному пакету услуг и сразу отправить в Банк предварительную заявку. Сервис доступен 24 часа, 7 дней в неделю, а все коммуникации клиента и Банка строятся в электронном виде — без обращения к специалистам Банка.

Как пояснил Заместитель Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Илья Филатов:   «УРАЛСИБ продемонстрировал на Форуме принципиально новый подход к процессу выстраивания клиентского сервиса. Новая технология интерактивного информационного   взаимодействия Банка и  клиента  опирается на систематизацию обширного опыта Банка в кредитовании и обслуживании малого бизнеса, учитывает  отраслевую и продуктовую специфику. Мы уверены, что данное новшество позволит значительно повысить качество сервиса для представителей малого бизнеса — одного  из приоритетных клиентских сегментов УРАЛСИБА».

Справка:

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 469 точек в России и за рубежом, обслуживает более 3,4 миллионов клиентов.

ФК «УРАЛСИБ» - лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). В 2010 году Корпорацией было реализовано 130  социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым стали более 50 тысяч детей.

В компании «Балчуг Недвижимость» помогут подобрать подходящий офис в Москве. На сайте компании  лофт офисы в Москве представленны в широком ассортименте по доступным ценам. Приобретая офисы в москве можно значительно сэкономить и время и деньги. 

БАНК УРАЛСИБ является основным активом Корпорации и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.

По итогам 2010 года БАНК вошел в ТОП-10 по объёмам кредитов, выданных физическим лицам, и привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК), занял 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 6-е место по размеру филиальной сети. Национальная сеть БАНКА УРАЛСИБ на 01.01.2011 г. охватывает 54 субъекта Российской Федерации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.