Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Банк УРАЛСИБ в рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков

Дата публикации: 30 июня, 2014

В число маркетинговых идей, отмеченных в рейтинге, вошел конкурс студенческих работ на лучшую концепцию продвижения в области социального предпринимательства...

В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, Банк УРАЛСИБ занял третье место за популяризацию социального предпринимательства.

В число маркетинговых идей, отмеченных в рейтинге, вошел конкурс студенческих работ на лучшую концепцию продвижения в области социального предпринимательства, которую разработал и продвигает Банк УРАЛСИБ. Задачи конкурса – найти перспективные идеи продвижения бизнес-проектов и помочь участникам конкурса проявить свой талант и профессиональные качества.

«Во всем мире социальное предпринимательство развивается уже более сорока лет, но в нашей стране эта модель все еще малопонятна большинству людей. Традиционно именно молодежь является проводником инноваций, поэтому акцент, сделанный именно на эту аудиторию, вполне закономерен», – отмечено в комментарии редакции портала Ассоциации российских банков.

Конкурс проводится в рамках Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста». Организатор конкурса – Фонд «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.

Ознакомиться с полной версией рейтинга можно на сайте Ассоциации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.