Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в рэнкинге лидеров корпоративной благотворительности

Дата публикации: 20 ноября, 2012

Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в ежегодном ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», который подготовлен некоммерческим партнерством...

Банк УРАЛСИБ занял первое место среди компаний финансового сектора в ежегодном ренкинге «Лидеры корпоративной благотворительности», который подготовлен некоммерческим партнерством «Форум доноров», деловой газетой «Ведомости»и международной сетью консалтинговых фирм PwC.

Основу благотворительной деятельности УРАЛСИБА составили программы помощи детям, оставшимся без попечения родителей,а также программы поддержки культуры и просветительской деятельности. В благотворительных программах за 2011 год приняли участие 5516 добровольцев из числа сотрудников(из них 1246 сотрудников принимали личное участие в общении с благополучателями), был осуществлен241 проект, оказана помощь 69 тысячам детей в более чем 44 регионах присутствия бизнеса. Сумма расходов на благотворительность в 2011 году составила 1076 млн руб.

Вручая награду Банку УРАЛСИБ, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова сказала: «Когда смотришь на крупную компанию,позитивно характеризующуюся показателями бизнеса, можно сравнить её со слитком золота. Но некоторые компании, если приглядеться к ним внимательнее, посмотреть какие благотворительные программы и как они осуществляют,раскрываются новыми чертами и напоминают граненый алмаз.И Банк УРАЛСИБ — один из таких бриллиантов».

«Будущее не за теми, кто тратит на благотворительность самые большие деньги.В победителях будут те, кто делает это осознанно и способен преобразовать сигналы, идущие от общества,в собственные цели корпоративной благотворительности», —говорит Алла Чирикова, член жюри ренкинга, доктор социологических наук Института социологии Российской Академии наук.По ее словам, все больше и больше компаний ориентированы на долгосрочный и устойчивый эффект от своей благотворительной деятельности.

«Лидеры корпоративной благотворительности» — ежегодное исследование корпоративной благотворительности в России, целью которого является выявление лучших благотворительных программ компаний и привлечение внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.Это единственный проект, полностью направленный на поддержку,развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.Главный критерий ренкинга — эффективность реализуемых программ.

Биржевой портал предоставляет информацию о Forex MMCIS. На интернет портале можно ознакомиться с полезной информацией, посмотреть Forex MMCIS отзывы и комментарии. Услугами брокера могут пользоваться как начинающие, так и опытные трейдеры.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.