«Берингер Ингельхайм» представляет нового генерального директора компании в России
Предшественник Павла Доброцкого на посту генерального директора «Берингер Ингельхайм» в России Иван Бланарик переходит в должность директора по глобальному развитию подразделения терапевтической области Биосимиляров в головном офисе компании в Ингельхайме...
Компания «Берингер Ингельхайм» объявляет о назначении Павла Доброцкого новым генеральным директором и главой отдела маркетинга и продаж рецептурных препаратов в России, начиная с 1 марта 2015 года.
Предшественник Павла Доброцкого на посту генерального директора «Берингер Ингельхайм» в России Иван Бланарик переходит в должность директора по глобальному развитию подразделения терапевтической области Биосимиляров в головном офисе компании в Ингельхайме.
Павел Доброцкий работает в команде «Берингер Ингельхайм» с 1998 года. В прошедшие годы занимал различные должности в направлении маркетинга и продаж рецептурных препаратов в Региональном центре компании в Вене.
Компания «Берингер Ингельхайм»
«Берингер Ингельхайм» – семейная фармацевтическая компания, основанная в 1885 году в городе Ингельхайм (Германия), где до сих пор расположена штаб-квартира компании.
В настоящий момент «Берингер Ингельхайм» – одна из 20 лидирующих мировых фармацевтических компаний.
Философия компании остается неизменной с момента ее основания и может быть сформулирована в одной фразе – «К созданию ценностей через инновации». Таким образом, приоритеты, которыми компания руководствуется в своей деятельности – это создание и производство инновационных лекарственных препаратов для людей и животных.
Отличительные черты лекарств, создаваемых компанией – их безопасность и высокая эффективность.
Ключевой элемент корпоративной культуры компании Берингер Ингельхайм – приверженность идее социальной ответственности бизнеса. Участие в широком спектре социальных проектов во всем мире, реальная поддержка социально незащищенных групп населения – работа, которая ведется компанией на постоянной основе. В понятие социальной ответственности компания включает и такие аспекты, как забота о собственных сотрудниках и их семьях, а также создание равных возможностей для всех сотрудников глобальной компании.
Объем продаж компании в 2013 году составил 14,1 млрд евро. 19,5% чистой выручки были реинвестированы в исследования и разработку новых лекарственных средств (R&D) – стратегическое направление деятельности компании.
Для получения более подробной информации посетите сайт www.boehringer-ingelheim.ru