Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Билайн» Бизнес предлагает экономичный способ телефонизации малого и среднего бизнеса с помощью решения «Облачная АТС»

Дата публикации: 4 сентября, 2015

«Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов...

ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового решения «Облачная АТС» для предпринимателей по всей России.

«Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создания call-центра на мобильных телефонах. Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — все программное обеспечение и «железо», отвечающее за обработку звонков, расположено в дата-центрах «Билайн». Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

Новое решение «Облачная АТС» включает в себя единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников call-центра или в иные подразделения компании, онлайн статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и многое другое. Все это расположено в «облачном» хранилище и всегда доступно через простой и удобный web-интерфейс.

Многие успешные компании уже реализовали поддержку клиентов и общение с ними по телефону. «Облачные» АТС применяют транспортные компании, интернет-магазины, службы доставки и справочные службы. Предоставляя качественное сервисное обслуживание, предприниматели могут повысить количество и качество своих продаж, общий уровень удовлетворенности клиентов, а также скорость обработки информации внутри компании.

В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей*. В зависимости от выбранного пакета, определяется количество сотрудников, которых можно подключить к услуге и количество включенных дополнительных сервисов.

При этом, как и в обычной офисной АТС вызовы внутри компании не тарифицируются и их число не ограничено — оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы. Абонентская плата — фиксированная и рассчитывается пропорционально времени использования. В любой момент возможно изменить состав сервисов в рамках услуги. Например, когда бизнес компании расширяется, опций, включенных в текущий сервисный пакет, может перестать хватать. В web-интерфейсе услуги можно сравнить действующий пакет с другими предложениями и выбрать новый расширенный вариант.

Решение «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализовано на платформе IMS (IP Multimedia Subsystem) от компании Ericsson, в качестве сервера приложений используется решение от компании BroadSoft. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов (например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны). На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров. В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое.
*Цены указаны с учетом НДС для абонентов Московского региона. Более подробная информация о решении «Облачная АТС» и цены для других регионов России доступны на сайте b2b.beeline.ru

***
О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 июня 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 213 миллионов человек, количество абонентов фиксированного ШПД – 6 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

 «Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.