Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети

Дата публикации: 19 февраля, 2016

В Центре планируется сосредоточить полноценное управление процессом планирования и оптимизации мобильной и транспортной сети...

«Билайн» делает важный шаг на пути digital-трансформации технического блока и создает Центр экспертизы и развития сети (ЦЭРС).

В Центре планируется сосредоточить полноценное управление процессом планирования и оптимизации мобильной и транспортной сети, в том числе фиксированной сетью. Он призван повысить качество предоставляемых услуг, ускорить бизнес-процессы и увеличить скорость вывода на рынок новых продуктов. К тому же он станет центром разработки и внедрения инновационных продуктов, местом, где тестируются и внедряются новые технические решения. Центр возьмет на себя функции планирования и оптимизации мобильной и транспортных сетей, узлов коммутации и пакетных платформ. Отдельно будет создано подразделение, сотрудники которого будут управлять бизнес-эффективностью: внедрение оптимальных технических решений, анализ реализованных и оценка вновь прорабатываемых проектов компании.

Центр экспертизы расположился в Новосибирске, на первой стадии в его состав вошли 70 высококвалифицированных специалистов, которые отвечают за самый большой по территории регион компании – «Восток». В дальнейшем к региону «Восток» планируется постепенно присоединить остальные территории страны с последующим расширением штата.

Сергей Кнышев, директор по развитию сети ПАО «ВымпелКом», отметил: «В ЦЭРС «ВымпелКом», в отличие от подобных объединённых центров, планируется сосредоточить всю полноту управления и осуществления процесса планирования и оптимизации сетей. Формула нашего успеха проста – мощная начальная экспертиза команды, предельная автоматизация и централизация. Это поможет нам перейти на новую операционную модель и повысить качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам».
Также Сергей рассказывает о Центре экспертизы и развития сети в видео-релизе Билайн.NOW: www.facebook.com/beeline.info/videos/888506821246620/


***
О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 сентября 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.