Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Бренд женской одежды Sweet Me от «СТС Медиа» будет продаваться в онлайн-магазине Wildberries

Дата публикации: 23 апреля, 2015

Стратегия «СТС Медиа» предусматривает диверсификацию источников дохода, что особенно актуально в свете нынешнего состояния рекламного рынка...

«СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM), ведущая независимая медиа-компания России, объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской одежды Sweet Me. Основная цель партнерства - масштабирование проекта и рост продаж одежды бренда Sweet Me, который был представлен «СТС Медиа» в апреле 2014 года. 

Юлиана Слащева, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Стратегия «СТС Медиа» предусматривает диверсификацию источников дохода, что особенно актуально в свете нынешнего состояния рекламного рынка. Развитие Sweet Me в 2015 году станет важным шагом в направлении реализации нашей стратегии. Мы ожидаем, что благодаря партнерству с Wildberries, одним из лидеров онлайн-ритейла России, продажи по итогам года достигнут уровня 200 миллионов рублей».

Первая часть коллекции весна-лето 2015 Sweet Me, созданная в партнерстве с Wildberries, уже представлена в разделе бренда на сайте партнера www.sweetme.wb.ru, а также на официальном сайте бренда www.sweetme.ru, и состоит из верхней одежды, повседневных платьев и костюмов, а также вечерних образов. Коллекция включает: 48 элементов, обширного размерного ряда от 40 до 52.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, активных женщин в возрасте 25-50 лет с различным типом фигуры. Дизайнеры бренда учитывают особенности стиля жизни реальных женщин, создавая женственные и при этом удобные образы.

Татьяна Бакальчук, Генеральный директор Wildberries: «В текущих макроэкономических условиях российские бренды находятся в выигрышном положении, поскольку дают покупателям лучшее соотношение цены и качества, чем их иностранные конкуренты. Sweet Me, к тому же, имеет достойную медийную поддержку. Кроме того, участие в этом проекте – это в том числе расширение аудитории Wildberries за счет телезрителей каналов Холдинга «СТС Медиа».

Инвестиции в развитие Sweet Me составят до 400 млн руб. в течение трех лет с момента запуска бренда. В рамках сотрудничества Wildberries организует производство, логистику и поддержку продаж. «СТС Медиа» отвечает за маркетинг нового бренда. Платформами для продвижения Sweet Me в 2015 году станут телеканалы СТС и «Домашний», а также собственные цифровые ресурсы холдинга.

О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» — ведущая независимая медиа-компания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: «СТС», «Домашний», «Перец» и «СТС Love», а также «31 каналом» в Казахстане – совокупная аудитория пяти каналов составляет более 150 млн человек. Международная версия телеканала «СТС» доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru и peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru.

О компании Wildberries

Компания Wildberries – крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Основана в 2004 году. За 10 лет существования WB.ru стал одним из ведущих интернет-магазинов в России и охватил рынки Белоруссии и Казахстана. Сегодня в компании трудятся более 6 тысяч сотрудников. Основательница и генеральный директор Wildberries – Татьяна Бакальчук.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.