Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Бренды Unilever занимают ведущие места рейтингов популярности среди россиян

Дата публикации: 27 октября, 2010
Шесть брендов, принадлежащих компании Unilever, были признаны победителями трех популярных народных рейтингов России в 2010 году.

Шесть брендов, принадлежащих компании Unilever, были признаны победителями трех популярных народных рейтингов России в 2010 году. Согласно опубликованным результатам конкурсов «Марка №1 в России», «Любимые бренды» и «Марка Доверия», в повседневной жизни россияне чаще всего выбирают чистящие средства Domestos, маргарин «Пышка», дезодоранты Rexona, чаи Lipton, майонезы Calve и мороженое «Инмарко».
В частности, лауреатами ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2010» стали бренды Domestos (23.17% голосов), «Пышка» (39.57% голосов), Rexona (43.91%) и «Инмарко» (43.98%). Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек, проводилось по 42 категориям с 15 по 29 сентября 2010 года.
В рейтинге «Любимые бренды россиян» - совместный проект маркетинговой компании Online Market Intelligence и журнала «Маркетинг Менеджмент» - первые строчки получили также три торговые марки Unilever. Победителем в категории «майонезы» стал бренд Calve, набравший 23.1% голосов и обогнавший ближайшего конкурента на 8%. С аналогичным отрывом от второго места титул самого «любимого» мороженого завоевала продукция компании «Инмарко» (24.2% голосов). В категории чаев лидером был назван бренд Lipton (26.8% голосов).
Еще одно «народное» исследование уже десятый год подряд проводит Издательский дом «Ридерз Дайджест». Проект «Марка Доверия» выявляет бренды, пользующиеся наибольшим доверием потребителей. Участникам опроса предлагалось назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых - международные (единые для всех стран Европы), а 17 - локальные. Согласно опубликованным недавно результатам, победу в номинации «Майонезы» в 2010 году одержал бренд Calve, получив ровно 24% голосов респондентов.
«Каждый день продукция Unilever так или иначе касается жизней более 2 миллиардов людей. Мы высоко ценим доверие наших потребителей и внимательно изучаем их мнение, стремясь предугадывать их желания, для того чтобы выпускать товары, которые помогут отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни еще больше удовольствия. Поэтому победы наших торговых марок в популярных народных рейтингах и конкурсах - это самое наглядное и ценное доказательство успешности нашей работы», - говорит Екатерина Задонская, пресс-секретарь группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.