Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Зеленый субботник» от «МегаФон»: Чистота – своими руками

Дата публикации: 26 апреля, 2011

23 апреля 2011 года. Россия, Поволжье. Несколько тысяч жителей поволжских регионов вышли на «Зеленый субботник» для благоустройства своих городов…

Несколько тысяч участников, десятки тонн убранного мусора, очищенные территории зеленых зон и улиц, новые аллеи – таков результат глобального «Зеленого субботника», который прошел в каждом регионе Поволжье 23 апреля. Эту экологическую акцию «МегаФон» проводит по всей России уже много лет: с единой целью и эмоциями – сделать города, в которых мы живем уютнее. В каждом регионе субботники прошли необычно. Например, в столице Мордовии Саранске состоялся «Зеленый БАСКЕТботник». Под девизом «Попади в корзину!» профессионалы баскетбольного клуба «Рускон Мордовия», лидера российской суперлиги, провели для участников субботника мастер-класс по попаданию в корзину мячом с различных дистанций, чтобы горожане так же метко бросали мусор в специальные урны, а не на улицы родного города. В Самаре прошел «Космический субботник», посвященный 50-летию со дня первого полета человека в космос. Его девизом стали простые, но до сих пор очень актуальные слова Юрия Гагарина, которые он написал в блокноте 12 апреля 1961 года, вернувшись из исторического полета: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее».

В рамках мероприятий были подведены итоги SMS-акции, проведенной по всей России в поддержку «Зеленого субботника». Для участия необходимо было отправить SMS-сообщение на короткий номер 5050. За каждое такое SMS-сообщение стоимостью 15 рублей начислялся 1 балл. В каждом макрорегиональном филиале «МегаФона» определились 35 победителей, набравшие наибольшее количество баллов. В результате акции за четыре недели, с 21 марта по 18 апреля, абоненты «МегаФона» в России отправили более 75 000 SMS-сообщений, что позволило выручить для благоустройства парков, скверов и детских площадок свыше 1,1 млн рублей. Самым активным макрорегионом в этом году стало Поволжье: и по количеству участников – почти 5 000 человек, и по количеству отправленных SMS – более 26 000 сообщений, и по объему вырученных средств – почти 400 тысяч рублей. В рамках субботника самые активные участники получили нетбуки, смартфоны и 3G-модемы от компании «МегаФон».

«Уже много лет весной во всех регионах России компания проводит  экологическую акцию «Зеленый субботник». Наши сотрудники вместе с абонентами  высаживают деревья, цветы, убирают мусор с улиц и территории парков, благоустраивают их,  –  отметил директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев. – Слоган «МегаФона» – «Будущее зависит от тебя». Здорово, что наши абоненты  разделяют с нами эту жизненную позицию, ведь трудясь вместе, мы вносим вклад в наше общее будущее».

Информационная справка о проекте

Ежегодно весной «МегаФон» проводит экологическую акцию «Зеленый субботник», в которой принимают участие сотрудники, клиенты и друзья компании. Основная идея «Зеленого субботника» – привлечь внимание людей к экологии, задуматься о внешнем облике наших городов, научиться беречь окружающую природу.

 

Первый «Зеленый субботник» прошел в 2006 году в Москве на Кудринской площади. Идея была воспринята на ура, и очень скоро акция стала всероссийской. Уникальным отличием «Зеленых субботников» от традиционных мероприятий, ведущих свою историю с двадцатых годов прошлого  века, стало то, что все средства на приобретение саженцев и садово-огородного инвентаря собираются абонентами оператора под лозунгом «Отправь SMS – посади дерево!» Теперь тысячи неравнодушных граждан каждую весну на один день вооружаются метлами, граблями, лопатами и кисточками и вместе благоустраивают свои города.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.