Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Дойче Банк завоевал первое место в российском рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» по финансовому сектору

Дата публикации: 2 декабря, 2014

«Лидеры корпоративной благотворительности» - ежегодное совместное исследование...

21 ноября 2014 года состоялась церемония награждения победителей российского проекта «Лидеры корпоративной благотворительности», где Дойче Банку Россия были присуждены сразу три награды.

Дойче Банк Россия занял первое место в номинации «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» в финансовом секторе, а также стал победителем в категории "Лучшая концепция и стратегия корпоративной благотворительности".

И, наконец, был особо отмечен большой вклад Дойче Банка Россия в работу по поддержке культуры и искусства. "Программа по развитию и поддержке современного искусства Дойче Банка в России" получила "бронзу" в категории "Лучшая программа (проект), направленная на поддержку современного искусства и культуры".

«Лидеры корпоративной благотворительности» - ежегодное совместное исследование, организаторами которого в 2014 году стали Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров», газета «Ведомости», сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC и институт «вышая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета.

В 2014 году этот международный конкурс проводился в седьмой раз.

«Лидеры корпоративной благотворительности» — единственный в России проект, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Результатом исследования является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию. Цель проекта — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России.

В исследовании 2014 года приняли участие российские и международные компании с оборотом более 100 млн рублей в 2013 г., осуществляющие свою благотворительную деятельность на территории Российской Федерации.

Всего в этом году на конкурс были поданы заявки от 59 компаний, которые раскрыли информацию о том, как организована и как действует их система благотворительности. Дойче Банк поднялся в общем рейтинге с десятого места в прошлом году на восьмое в 2014 г. Также оценка производилась по отраслям компаний, где среди финансовых институтов Дойче Банк и стал победителем.

Больше информации: http://www.vedomosti.ru/companies/news/36360691/ot-biznesa-zhdut-ustojchivosti?full#cut

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.