Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Эксперт Коммуникационного агентства АГТ читает курс для студентов Высшей школы экономики

Дата публикации: 21 ноября, 2014

Задача курса - сформировать актуальные, практические знания о современных способах организации коммуникационной функции...

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, читает курс «Управление агентством по связям с общественностью и службой по связям с общественностью организации» для студентов 2 курса магистратуры департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Задача курса - сформировать актуальные, практические знания о современных способах организации коммуникационной функции, как на клиентской стороне, так и в агентствах, а также сформировать у студентов необходимые навыки и компетенции для эффективной работы в этих структурах, представление о связи бизнес-логики и коммуникаций и обусловленности нашей профессиональной деятельности задачами компании или клиента агентства.

Курс состоит из трех блоков. В рамках вводного блока предлагается договориться о единой терминологии и предметной области профессии коммуникатора, а также целостно рассмотреть отрасль связей с общественностью (профессиональные стандарты, требования к специалистам, инфраструктура рынка СО и пр.), показать отличия между агентством и внутренней службой компании с точки зрения работы, обсудить общее и частное в принципах и подходах. Второй блок посвящен управлению агентством в области связей с общественностью, а третий – соответствующим подразделением в компании. И в том, и в другом случае объектом внимания станут цели и задачи функционирования, способы организации агентства / подразделения в компании, вопросы бюджетирования, содержания работы, инфраструктуры, продвижения, специфики работы, оценки эффективности и многое другое.

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ:
«Развитие знаний и компетенций не только, собственно, коммуникационных, но и организационно-управленческих, является одной из ключевых задач современного профессионального образования в нашей области, и приятно видеть, что ВШЭ уделяет этому особое внимание. Понимание целей и задач коммуникационного подразделения или агентства, принципов формирования оргструктуры и управления персоналом, экономики работы - позволит будущим специалистам более эффективно и менее болезненно интегрироваться в реальный мир».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.