Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Эльдорадо» — финалист премии «HR-бренд 2015»

Дата публикации: 19 февраля, 2016

Премия «HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя...

Премия «HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2016 году Премия будет вручаться в десятый раз. Победители станут известны 17 февраля на торжественной церемонии в Московском международном Доме музыки.

«Своим участием в столь уважаемой и знаковой премии мы демонстрируем, насколько успешно в нашей компании применяются современные HR-практики в области работы с персоналом, как новые технологии управления человеческими ресурсами могут быть на службе бизнеса. Нам особенно приятно, что компания "Эльдорадо" стала финалистом именно в номинации «Федерация», что говорит о правильной преемственности лучшего опыта и новаторских HR-технологий внутри сети по всей стране. Благодаря нашему проекту удалось решить не просто бизнес-задачи по росту продаж определенных продуктов, но самое ценное — это раскрыть внутренний потенциал наших сотрудников, мотивировать их изучать новые технологии и вкладывать эмоциональную составляющую в процесс продажи, а также значительно улучшить качество обслуживания и консультационный уровень», – отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.