Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Эльдорадо» — обладатель премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015»

Дата публикации: 3 декабря, 2015

Церемония награждения состоялась 25 ноября в «Геликон-Опере» в Москве...

Крупнейшая в России сеть «Эльдорадо» стала победителем VIII ежегодного проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за проект «Воздушный марафон добра» в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом». Церемония награждения состоялась 25 ноября в «Геликон-Опере» в Москве.

Совместный проект делового издания «Ведомости», Форума Доноров и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC по традиции выявляет лучший опыт социально ответственных компаний в области благотворительности, чтобы рассказать о нём бизнесу, власти, обществу и СМИ. В этом сезоне свои заявки подали 65 компаний с общим годовым оборотом более 100 млн рублей, в первом сезоне восемь лет назад цифра была вдвое меньше.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашего проекта со стороны профессионального сообщества. Проект "Воздушный марафон добра" имеет для нас особое значение. "Эльдорадо" является социально ответственной компанией, и на протяжении своей деятельности мы уделяли и продолжаем уделять огромное внимание решению социально важных проблем, стараемся нести просветительскую функцию по данной проблематике в местных сообществах и прикладываем максимум усилий для популяризации идеи донорства, её важности и актуальности», – отмечает Роман Ермоленко, вице-президент по персоналу компании «Эльдорадо».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.