Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Генеральный директор АГТ-Восток Светлана Дмитриченко стала почетным участником Маркетингового клуба

Дата публикации: 29 января, 2013

Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Восток Светлана Дмитриченко вошла в состав экспертного совета приморского Маркетингового клуба. Серебряный именной бейдж ей вручили на январском заседании профессионального объединения...

Генеральный директор коммуникационного агентства АГТ-Восток Светлана Дмитриченко вошла в состав экспертного совета приморского Маркетингового клуба. Серебряный именной бейдж ей вручили на январском заседании профессионального объединения.

Маркетинговый Клуб  - это оффлайн-конструкция отраслевого сайта PrimMarketing, созданная для того, чтобы представители бизнеса могли в неформальной обстановке обсуждать актуальные, трендовые и максимально близкие к практике вопросы, связанные со специализацией «реклама и маркетинг». Общение проходит в формате «круглого стола» и носит ежемесячный характер.

На одном из заседаний клуба генеральный директор АГТ-Восток Светлана Дмитриченко стала спикером темы: «PR первого лица». Тогда в центре внимания оказалась репутация руководителя как фактор влияния на эффективное развитие компании и ее продвижение Светлана Дмитриченко выступила в роли спикера и эксперта по данному вопросу. Увеличить продажи можно за счет выпуска качественной продукции, которая потверждается специальным сертификатом. Госрегистрация продукции занимает некоторое время, поэтому лучше доверить оформление документов опытным специалистам, что позволить сэкономить время и деньги.

Подтверждением высокой оценки ее участия стало предложение о вступлении в Маркетинговый клуб и вручение клубного бэйджа. Наличие последнего не только наделяет своего обладателя правом присутствия на всех заседаниях профессионального объединения рекламистов и маркетологов, но и подразумевает включение в состав экспертного совета клуба.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.