Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Генеральный директор «АиФ» в ТОП-1000 менеджеров страны 2010 года

Дата публикации: 30 сентября, 2010
Генеральный директор холдинга «Медиа3» и ЗАО «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова вошла в десятку Рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», который был опубликован 23 сентября в газете «Коммерсант», по функциональному направлению «Высшие руководители 2010 - Медиабизнес».

Генеральный директор холдинга «Медиа3» и ЗАО «Аргументы и факты» Ирина Митрофанова вошла в десятку Рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», который был опубликован 23 сентября в газете «Коммерсант», по функциональному направлению «Высшие руководители 2010 - Медиабизнес».

11-й ежегодный Рейтинг лучших менеджеров страны, составленный Ассоциацией менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ», представляет 1000 лучших российских управленцев.
Цель исследования - выявление наиболее профессиональных менеджеров, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. Рейтинг традиционно подводит итоги работы российских руководителей крупных компаний за истекший год, определяя лучших из тех, кто соответствует требованиям времени и экономики.

Митрофанова Ирина Валентиновна в медиабизнесе с 2001 года.
Имеет степень Master of Business Administration в Nijenrode University Netherlands Business School (Нидерланды).
С 2001 г. в Independent Media организовала и возглавила Департамент бизнес-конференций газеты «Ведомости».
В 2004 г. в должности издателя руководила запуском журнала Harvard Business Review в России.
В 2007 г. Была назначена директором по развитию бизнеса Independent Media Sanoma Magazines и отвечала за организацию сделок по слиянию и поглощению Интернет и журнальных активов.
С октября 2009 г. - директор по инвестициям Группы «ПромСвязьКапитал».
С марта 2010 - генеральный директор ЗАО «Аргументы и факты».
С мая 2010 - генеральный директор ЗАО «Медиа3».

Холдинг «Медиа3» создан в 2007 году для управления медиаактивами Группы «ПромСвязьКапитал».
Активы под управлением Медиа3 сосредоточены в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Компания управляет такими активами, как ЗАО «Аргументы и факты», ЗАО «Издательский дом «Труд», ЗАО «Экстра М Медиа», газета «Центр-Плюс» полиграфические комплексы ООО «ОИД «Медиа-Пресса» и ЗАО «ПК «Экстра М», сети дистрибуции ЗАО «АРИА-АиФ», Интернет-портал Homepage.ru. По совокупным оборотам активов Медиа3 является одним из крупнейших медиахолдингов страны и лидером на рынке печатных СМИ по общему тиражу изданий.

ИД «Аргументы и Факты» (АиФ) - издательский дом, выпускающий одноименный крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения.
Еженедельник «Аргументы и факты» - одно из самых авторитетных и успешных изданий России, лидер среди общественно-политических еженедельников. Его тираж составляет 3 миллиона экземпляров.
По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера АиФ составляет свыше 7,5 млн.(каждый 8-й житель России старше 16 лет).
Кроме того «Аргументы и факты» - самое популярное российское издание за рубежом. Газета распространяется по подписке и в розницу в 60 странах мира, в том числе в США, Канаде, Австралии. АиФ обладает и самой обширной сетью региональных редакций - 66 в России, 16 - за рубежом.
Интернет-издание «Аргументы и факты» www.aif.ru - заметный ресурс на рынке электронных СМИ. На сайте проходят online-конференции с популярными политиками, видными государственными деятелями, звездами шоу-бизнеса. В месяц сайт посещают почти 4 миллиона посетителей (по данным счетчика Рамблер ТОП 100).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.