Генеральный директор компании IQ PRO Андрей Торяник выступил на конференции «Event Show»
Андрей Торяник в качестве эксперта принял участие в дискуссионной панели «Эволюция event-индустрии: обеспечение эффективности». В своем выступлении он поднял проблему ценообразования и размера гонораров агентств при работе в рамках тендеров крупных клиентов...
Ежегодная, 9-я по счету конференция, собирающая на одной площадке профессионалов event–рынка и заказчиков, прошла 11 сентября в Москве. Главной темой мероприятия стали «Идеи и технологии успешного мероприятия». Организатор: газета «Ведомости».
Андрей Торяник в качестве эксперта принял участие в дискуссионной панели «Эволюция event-индустрии: обеспечение эффективности». В своем выступлении он поднял проблему ценообразования и размера гонораров агентств при работе в рамках тендеров крупных клиентов.
Выступавшие перед ним представители компаний «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг», «МегаФон», Lenovo, «Samsung Россия & СНГ», «Авиакомпания «ЮТЭйр», Московский Кредитный Банк жаловались на снизившийся уровень профессионализма менеджеров агентств, отметив, что совершенно иная ситуация, складывается при общении с директорами и управляющими. «Это люди одного с нами кругозора», - как отметил один из выступающих. В ответ на это Андрей Торяник предложил компаниям подумать о том, что ответственность за это не в последнюю очередь лежит и на компаниях. Они сами влияют на создание такой ситуации, выбирая подрядчика чаще всего по критерию цены и проценту снижения гонорара агентства. А ведь именно за счет этого гонорара агентство покрывает свои издержки, а также расходы на развитие своих сотрудников и расширение их кругозора. Не стимулирует это и развитие креативности агентств.
Никому не лучше и от ситуации, когда компании объявляют тендер с большой ценой, оставляя агентства лишь 5 дней на подготовку предложения. Можно ли после этого предъявлять претензии и требовать высочайшего качества?
Изменение существующей системы выбора подрядчика лишь по критерию цены будет выгодно для всех.
Представители компаний согласились с ним и отметили, что со своей стороны пытаются влиять на отделы закупок, отвечающие у них за проведение тендеров, и «образовать» их.
Андрей Торяник добавил, что настоящим решение вопроса было бы изменение мышления и построение партнерских отношений клиентов и event-агентств, чего пока нет.
Справка:
Андрей Торяник, генеральный директор компании «IQ-PRO»:
За более чем 20 лет Андрей Торяник успел поработать в 15 странах. География его проектов охватывает территорию от Южной Африки до Заполярья. Интереснее всего ему работать с небанальными проектами. На его счету реализация масштабных идей и внедрение новейших и необычных разработок.
Регулярно выступает в качестве эксперта на отраслевых мероприятиях, посвященных event-индустрии, и в СМИ. Член Совета Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ).
Компания «IQ Pro» занимается организацией мероприятий, церемоний, шоу для частных и государственных заказчиков, предоставлением услуг в области укрепления и развития корпоративной культуры, а также реализацией проектов в области бренд-коммуникаций.
Компания объединяет специалистов с многолетним опытом и молодых энергичных профессионалов со свежими идеями. Портфолио компании включает масштабные и уникальные проекты.