Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ИД «Медиа Инфо Групп» выпустил первый номер корпоративного журнала «Росбанк»

Дата публикации: 25 марта, 2011

К своему пятилетнему юбилею издание обновило дизайн, стало ежемесячным и увеличило тираж.

Вышел из печати первый в этом году номер корпоративного журнала «Росбанк». Новый облик корпоративный журнал получил в рамках репозиционирования Росбанка, которое является частью программы трансформации и консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России. Новая концепция издания и дизайн были разработаны Издательским домом «Медиа Инфо Групп», выигравшим в феврале 2011 года тендер на рестайлинг и выпуск изданий банка.

 

Новый дизайн-макет создан с учетом новейших тенденций в области дизайна европейских изданий: журналов финансового сектора рынка и ниши деловых журналов.

В дизайне издания используются элементы, сочетающиеся с корпоративным стилем группы Societe Generale. Основная цветовая гамма — красный и черный цвета и их оттенки. Строгая и аккуратная верстка подчеркивает стиль бизнес-издания.

Журнал распространяется среди VIP и корпоративных клиентов, партнеров Росбанка по всей России, а также адресной именной доставкой членам Государственной Думы, Правительства Москвы и Московской области, Представительств регионов в Москве.

Электронная версия журнала «Росбанк» на сайте http://www.rb-j.ru/.

Издательский дом также займется выпуском второго журнала банка — «Просто о деньгах», адресованного частным клиентам. На его страницах будут освещаться особенности розничных продуктов — кредитов, вкладов, совместных бонусных программ банка и его партнеров, размещаться ответы на популярные вопросы. 500 тысяч экземпляров журнала будут распространяться в сети Росбанка, которая включает более 600 отделений в 70 регионах России. Выход первого номера журнала «Просто о деньгах» за 2011 год планируется в марте.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.