ИД «МедиаЛайн» и ООО «Др. Редди‘с Лабораторис» выпустили первый номер корпоративного издания
Сотрудники ИД «МедиаЛайн» разработали новую концепцию, рубрикатор, дизайн-макет, однако название осталось прежним...
Журнал запустился вновь после длительного перерыва. Сотрудники ИД «МедиаЛайн» разработали новую концепцию, рубрикатор, дизайн-макет, однако название осталось прежним — журнал Quest имеет уже многолетнюю историю и аудитория привыкла к изданию. Рубрики журнала освещают новости рынка, рассказывают об инновациях, новых брендах компании, погружают в историю Dr. Reddy‘s, открывают рецепты успеха и дают советы читателям. Помогает усваивать информацию динамичный и современный дизайн.
«Мы не в первый раз работаем с фармацевтическими компаниями, но, несмотря на специфику отрасли, каждое издание индивидуально. Тем более что компания Dr. Reddy‘s совмещает в себе европейский подход к бизнесу и индийский колорит. Мы постарались передать это сочетание на страницах журнала», – рассказал руководитель проекта Максим Шлегель.
Издание будет выходить ежеквартально, в дополнении к печатной версии выпускается электронная.