Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ИД «МедиаЛайн» – официальный партнер форума «Серебряные нити – Северо-Запад»

Дата публикации: 20 апреля, 2015

Тема центральной дискуссионной панели посвящена новым (электронным) форматам корпоративных коммуникаций...

Межрегиональный форум «СН – Северо-Запад» пройдет при поддержке ОАО «ТГК-1» и издательского дома «МедиаЛайн». Деловая программа Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015», который впервые пройдет в течение двух дней – 23 и 24 апреля – в Санкт-Петербурге, делает его самой интересной встречей корпоративных медиа Северо-Запада. Ведь в первый день «Серебряные нити» выйдут за пределы конференц-залов. Департамент по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» подготовил специальную программу, в которую войдут презентации «Корпоративные СМИ как важнейший ресурс решения бизнес-задач компании» и «Мотивация и обучение персонала через корпоративные медиа», обмен опытом, награждение лучшего корпоративного медиа по версии ОАО «ТГК-1» и профессиональные экскурсии – на одну из электростанций компании и в корпоративный музей.

Второй день начнется с пленарной сессии «Куда идут корпоративные медиа: аналитика, тенденции, события». Основные тенденции и прогнозы корпоративных медиа в наступившем году представит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», а вторая половина дня будет посвящена дискуссионным панелям, мастер-классам и разбору конкретных медийных кейсов.

Тема центральной дискуссионной панели посвящена новым (электронным) форматам корпоративных коммуникаций. Как работать с аудиторией, которая переходит на цифру, как конвертировать печатный контент в электронный, что такое «сайт корпоративного издания», зачем он нужен и как его наполнить качественным контентом (технологии, периодичность и т. д.), как оптимизировать его рубрикатор и навигацию, наконец, как избежать конкуренцию между печатной версией корпоративного издания и его электронной версией – все эти вопросы будут рассмотрены практически, в том числе и через разбор кейсов. Главный спикер этой дискуссионной панели – Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», одного из основных игроков на поле аутсорсинга корпоративных медиа в России, официального партнера форума в этом году.

Еще две важные, по мнению организаторов форума, темы будут рассмотрены в ходе мастер-класса от экспертов и победителей конкурсов «Серебряные нити»: «Корпоративные порталы: цели, технологии, эффективность» и «Мероприятия и акции корпоративной прессы: опыт разработки и проведения». А в ходе завершающей дискуссионной панели участники форума смогут обменяться опытом по самым разным профессиональным вопросам: как добиться эффективной работы редакции корпоративного издания, как расширить жанровые границы корпоративных СМИ и грамотно сделать его PR среди сотрудников компании, зачем и как развивать корпоративные журналы и корпоративное радио.

E-mail: silver_niti@mail.ru
Официальный сайт: 
www.silverniti.ru
www.facebook.com/korporatemedia

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.