ИД «МедиаЛайн» произвел рестайлинг корпоративного журнала «Моя БАЛТИКА»
Вниманию аудитории журнала предлагается не только свежий облик издания, но и новый стиль подачи текстовых и иллюстративных материалов...
В сентябре вышел в свет обновленный журнал «Моя БАЛТИКА». Рестайлинг издания провел ИД «МедиаЛайн». Проект стал важным событием для издательского дома и особенно для его представительства «МедиаЛайн. Северо-Запад».
Вниманию аудитории журнала — сотрудников пивоваренной компании «Балтика» — предлагается не только свежий облик издания, но и новый стиль подачи текстовых и иллюстративных материалов.
Помимо освещения стратегических проектов компании «Моя БАЛТИКА» наглядно показывает специфику производства пива и тонкости отраслевых профессий, устами сотрудников говорит о преимуществах работы в компании и способах решения бизнес-задач. Особое внимание отводится инициативам «Балтики» по защите окружающей среды, благотворительности, поддержке крупных музыкальных и спортивных мероприятий, в частности подготовке к Олимпиаде в Сочи в качестве официального поставщика в категории «Пиво».
«Все отзывы, которые поступают к нам от читателей, положительные. Сотрудники отмечают современный и динамичный дизайн журнала, доступный и легкий стиль изложения материалов, а также структуру издания, разработанную с учетом стратегии компании „Балтика“. На мой взгляд, это показатель того, что нам удалось достигнуть желаемого результата, хотя еще есть над чем поработать», — считает менеджер корпоративных изданий «Балтики» Анна Михеева.