ИД «МедиаЛайн» способствует «Энергодиалогу»
Новый проект издательства — интерактивное издание ОАО «Мосэнергосбыт»...
Новый проект издательства — интерактивное издание ОАО «Мосэнергосбыт», издаваемое для юридических лиц и партнеров компании.
Электронный журнал «Энергодиалог» призван на системной основе решать вопросы сокращения дебиторской задолженности клиентов, повышения их энергоэффективности, параллельно продвигая энергосервисные проекты и другие продукты для юридических лиц.
В журнале несколько основных рубрик: «От редактора», «Актуально», «Наши услуги», «Ценообразование», «Вопросы и ответы». «Тема номера» — материал или подборка материалов об одном из актуальных вопросов взаимоотношений клиентов с ОАО «Мосэнергосбыт». В рубрике «Актуально» — разъяснительный материал, посвященный наиболее актуальной на момент выхода очередного выпуска теме. В «Законодательстве» клиенты получат пояснение норм законодательства в области энергоснабжения, а также информирование об изменениях и нововведениях.
Платформа Webpublication для выпуска электронного издания выбрана не случайно. Она оптимальна с точки зрения задач заказчика, а также принятых в компании политик безопасности — все материалы размещаются на сервере компании «Мосэнергосбыт», — рассказала руководитель digital-дивизиона ИД «МедиаЛайн» Татьяна Слободчикова. — Интерактивные элементы, возможность открывать документы с внешних ресурсов, не покидая страницы издания, обратная связь — все это помогает компании «Мосэнергосбыт» выстраивать диалог со своими клиентами.
Журнал выпускается ежеквартально.
Доступен по ссылке.