Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Итоги I квартала 2014 г. Coca-Cola HBC AG

Дата публикации: 21 мая, 2014

Объем продаж зафиксирован на уровне чуть менее 10%...

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в первом квартале 2014 г. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику.

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Объем продаж зафиксирован на уровне чуть менее 10%. Первый квартал 2014 г. стал десятым по счету кварталом подряд, в котором Компания увеличивает объем продаж. Рост наблюдался во всех ключевых категориях, за исключением минимального спада в категории «Энергетические напитки».

Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также сильным активациям по всей России во время Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи бренд Coca-Cola показал 8%-ный рост. Таким образом, четырнадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка. Рост Fanta и Sprite в первом квартале 2014 г. составил 15% и 3% соответственно.

Категория «Холодный чай» выросла почти на 10%, что является следствием вывода на рынок 1л ПЭТ-упаковки и появлению новых вкусов. Объем продаж категории «соки» продемонстрировал уверенный рост более чем на 10%. Уверенный рост показали флагманский бренд «Добрый» и премиальный бренд Rich, позволив Компании нарастить объем продаж и долю рынка в категории «Соки».

Благодаря новым стандартам мерчендайзинга и мощным активациям во время Зимних Игр 2014 года в Сочи категория «Вода» показала положительную динамику роста, незначительно превышающую 10%.
По итогам первого квартала 2014 года, Coca-Cola Hellenic в России увеличила как объем продаж, так и долю рынка в категории «Безалкогольные напитки».

С полной версией отчета Coca-Cola HBC AG за первый квартал вы можете ознакомиться здесь: http://www.coca-colahellenic.com/newsandmedia/News/2014/16-05-2014

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.