Итоги II квартала 2014 г. Coca-Cola HBC AG
Показатели по России продемонстрировали положительную динамику в первом полугодии 2014 г...
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности во втором квартале 2014 г. Показатели по России продемонстрировали положительную динамику в первом полугодии 2014 г.
В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Несмотря на незначительное снижение объема продаж во втором квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом в 2013 г., когда был зафиксирован рост на уровне 4-6%, в целом, в первом полугодии 2014 г. зафиксирован рост данного показателя. При этом рост объема продаж в первом полугодии 2014 г. меньше аналогичного показателя первых шести месяцев 2013 года. В целом, Компании удалось нарастить свою долю на рынке безалкогольных напитков, включая сегмент газированных напитков, как в натуральном, так и денежном выражениях.
Текущая геополитическая ситуация влияет на экономику и покупательские настроения, что является причиной спада объема продаж во втором квартале 2014 г. во всех главных категориях, за исключением категории «Соки».
Падение в категории «Газированные напитки» составило 4%, в то время как продажи напитка Coca-Cola снизились на 5%. Только Fanta смогла показать значительный рост благодаря выводу на рынок нового вкуса.
Продажи в категории «Холодный чай» показали незначительную отрицательную динамику после уверенного двухзначного роста в аналогичном периоде прошлого года. Компания отмечает продолжающийся рост – хоть и более медленными темпами – в категории «Сок», представленной флагманским брендом «Добрый» и премиальным брендом Rich, которые позволили увеличить долю Компании в соответствующем сегменте рынка безалкогольных напитков.
С полной версией отчета Coca-Cola HBC AG за второй квартал и первое полугодие 2014 г. вы можете ознакомиться здесь: http://www.coca-colahellenic.com/newsandmedia/News/2014/07-08-2014