Издательский дом «МедиаЛайн» предлагает воспользоваться новым Измерителем качества корпоративного издания
Он автоматический, честный и беспристрастный, благодаря чему извечная субъективность в оценке качества корпоративных СМИ рискует остаться в прошлом...
Издательский дом «МедиаЛайн» предлагает воспользоваться новым Измерителем качества корпоративного издания. Он автоматический, честный и беспристрастный, благодаря чему извечная субъективность в оценке качества корпоративных СМИ рискует остаться в прошлом.
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и стратегическому развитию:
— Нам бы хотелось, чтобы все игроки рынка, все участники отрасли могли в любой момент проверить результат своей работы или работы своих подрядчиков. И теперь это возможно! Всё объективно и на расстоянии одного клика — следуя простой и понятной логике нашей программы, вы уже сегодня, прямо сейчас(!) можете оценить качество своего корпоративного издания.