Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Издательство «МедиаЛайн» на B2P MEDIA FORUM RUS – 2010

Дата публикации: 3 ноября, 2010

29 октября 2010 года завершил свою работу «B2P MEDIA FORUM RUS - 2010. Новые технологии и актуальные задачи развития корпоративной прессы».

29 октября 2010 года завершил свою работу «B2P MEDIA FORUM RUS - 2010. Новые технологии и актуальные задачи развития корпоративной прессы».

ИД «МедиаЛайн» выступил партнером форума, а его генеральный директор - Рудакова Лариса - модератором мероприятия.

На форуме спикеры продемонстрировали коллегам реализованные кейсы по различным аспектам развития внутрикорпоративной прессы. Также делегатам было предложено несколько мастер-классов, посвященных созданию и оценке эффективного корпоративного печатного издания.

Workshop, проведенный выпускающим редактором ИД «МедиаЛайн» Петром Лихолитовым и редакционным директором издательства Игорем Поповым, по оценке участников, вошел в пятерку лучших выступлений на форуме. Наши коллеги поделились отработанными в издательстве подходами к подаче «скучной» информации, при использовании которых эта информация становится интересной и востребованной аудиторией. В рамках деловой игры участники форума - действующие редакторы - смогли создать и презентовать аудитории планы номеров пяти различных по тематике газет.

Прошедший форум полезен прежде всего своей практической направленностью. Его участники и издательство «МедиаЛайн» благодарят компанию Global Forum за организацию мероприятия.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.