Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного журнала для клиентов компании «Bacardi & Martini»

Дата публикации: 22 июля, 2010

В июле вышел в свет первый номер, посвященный легендарному коктейлю Mojito.

В июле вышел в свет первый номер, посвященный легендарному коктейлю Mojito.

О новом издании рассказывает Илона Невинская, руководитель проекта: «Мы предложили нашему заказчику - компании Bacardi Rus, концепцию «журнала о легендах», к которым относятся и все без исключения бренды, составляющие портфель компании: Bacardi, Martini, Dewar's, Baron Otard и другие. Каждый из них - это не просто премиальный алкоголь, но еще и знаковое имя, создающее совершенно особую атмосферу, вызывающее к жизни целый шлейф ассоциаций».

Легендарные имена имеют свойство притягиваться друг к другу, поэтому Bacardi Mojito, герой первого номера, предстает в окружении самых знаменитых своих почитателей: Эрнеста Хемингуэя, Ната Кинга Коула, Брижит Бардо.
«Для журнала мы разработали новый логотип, который в большей степени отражает премиальность и благородство торговых марок и, соответственно, представляющего их журнала, - рассказывает арт-директор издательства «МедиаЛайн» Константин Юшин. - То же касается и редизайна журнала в целом. Новый стиль гораздо более строгий и выдержанный, но зато композиции полос и идеология подачи статей значительно оригинальнее и разнообразнее». Через интернет сервис TechGuru можно заказать с доставкой на дом бытовую технику.  Каталог товаров предусматривает широкий ассортимент холодильников, среди которых можно выбрать не плохой двухкамерный холодильник по низкой цене. Не ошибиться в выборе товара помогут фотографии и подробное описание товара.
Корпоративное издание Bacardi & Martini выпускается в России не первый год, его история началась еще в 2002 году. «За это время в силу высоких стандартов работы, принятых в нашей компании, и постоянно происходящих изменений в сфере издательского бизнеса и полиграфии, мы старались развивать наш журнал, делая его с каждым годом все более современным по визуальному восприятию, насыщенным с точки зрения контента и просто интересным для наших читателей, - говорит Мария Медведева, PR-менеджер компании Bacardi Rus LLC».
«Журнал Bacardi & Martini - во всех смыслах уникальный для нашего издательства проект. Во-первых, он очень «вкусный» - и с точки зрения напитков, которые представляет на своих страницах, и точки зрения задач по содержательному наполнению журнала и дизайнерскому решению внутренних полос и обложки издания. Они должны были быть выполнены очень стильно, чтобы передать потенциальным читателям всю изысканность и неповторимость продукции компании, - говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн»».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.